Меню

«ДК» представляет новую рубрику «Деловой тест-драйв». Раз в месяц наши читатели-бизнесмены будут тестировать новинки автопрома и делиться своими впечатлениями. Сегодня на повестке — кроссовер Hyundai ix35, пришедший на смену популярному корейскому в

Тестирующим экспертом Hyundai ix35 выступил директор журнала «Деловой квартал. Ростов-на-Дону» Сергей Кириленко, для которого автомобиль не только способ добраться на работу или съездить на встречу

Покупателей нового кроссовера Hyundai ix35 ждет более современный дизайн. Внутри салона можно комфортно разместить пятерых пассажиров. Центральная панель получила более изящное исполнение, панель инструментов оформлена в современном технологичном имидже с синей подсветкой и LED-оптикой. Хочется отметить особенность конструкции напольной педали акселератора, которая обладает повышенным комфортом и чувствительностью. Отмечу и то, что автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом.

Тестирующим экспертом Hyundai ix35 выступил директор журнала «Деловой квартал. Ростов-на-Дону» Сергей Кириленко, для которого автомобиль не только способ добраться на работу или съездить на встречу с партнерами, но и средство для поездок с семьей за город, по магазинам. Сергей Кириленко выбирает авто не только среди паркетников, но и среди седанов представительского класса, а также премиум-брендов, поэтому определиться достаточно сложно. На тест-драйв был предоставлен белый Hyundai ix35 в комплектации «комфорт» стоимостью 1092,9 тыс. руб. с шестиступенчатой АКПП, шестью подушками безопасности, с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 л. Кстати, цвета— это один из плюсов этой модели— выбор достаточно широк, а гамма необычна для внедорожников.
Сергей Кириленко рассказал, какие впечатления остались у него после поездки на Hyundai ix35 по городу и за городом.

Экстерьер
Снаружи Hyundai ix35 чем-то напомнил мне Nissan Qashqai и Mazda 7. Шестиугольная решетка радиатора дает визуальное ощущение мощи внедорожника. Пластик чуть отличается от японцев, но не существенно. Кстати, по словам представителей салона-дилера, конструкция и исполнение бампера при аварии могут спасти жизнь не только водителю, но и снизить уровень травматичности пешеходов. Проверять это утверждение не собираюсь— езжу я достаточно аккуратно, поэтому поверил на слово.
Интерьер
Спортивный, даже в чем-то брутальный стиль приборной доски с цилиндрическими блоками лично мне приглянулся. Салон просторный, что вполне ожидаемо. А вот обивка— на любителя. Но выбор, как мне сказали, есть— кожа, ткань и даже комбинированная кожа. Аудиосистема вполне стандартная для машин дороже 400 тысяч— шесть динамиков, CD, mp3, воспроизведение с флеш-носителей с управлением на руле.
Для водителя удобна привычная уже регулировка руля по высоте и вылету. И хотя у нас не север, но подогрев сидений все же никогда не помешает. Круиз-контроль, датчик света с автоматическим включением фар в темное время суток и датчик дождя— это действительно пригодится. Правда, проверить работу этих технологических фишек на деле не удалось— я катался в дневное время.
Понравился вместительный багажник, который по традиции для большинства кроссоверов можно увеличить, сложив задние сидения. Вот это важно. Ведь если мы поедем, например, к морю, для ребенка придется брать миллион нужных вещей.
Безопасность
Что меня сразу порадовало в плане безопасности, так это наличие боковых подушек безопасности. Хотя, конечно, главное, чтобы они не пригодились. Уверенности придают и задние дисковые тормоза. ABS и ESP с системой спуска с горы и трогания в гору помогли даже при недолгой поездке по неровной местности, когда мне пришлось немного свернуть с городской асфальтированной дороги. Обратила на себя внимание камера заднего вида, которая на зеркале отображает все, что происходит при движении назад. Менеджеры салона мне пояснили, что в более дорогой комплектации та же картинка отображается на экране центрального бортового компьютера. Наличие камеры, по-моему, важно, поскольку заднее стекло несколько сужено в угоду дизайну, что дает не такой хороший обзор.

В дороге
Бесшумно заводится. Разгон отличный. Мягкая в управлении. Педаль газа практически не чувствуется Мягкая для внедорожника подвеска— конечно, с седаном не сравнить, но все же. Двухзонный климат-контроль важен— при перевозке маленького сына, сидящего в автокресле, особенно актуально. Если и хотелось бы что-то немного изменить, так это динамику. Говорят, что дизельная версия более динамична.

Денис
Пономарчук
автоэксперт
«Бюро оценки»

Покупателейнового кроссовера Hyundai ix35 ждет более современный дизайн.
Внутри салона можно комфортно разместить пятерых пассажиров. Центральная панель получила более изящное исполнение, панель инструментов оформлена в современном технологичномимидже с синей подсветкойи LED-оптикой. Хочется отметить особенность конструкции напольной педали акселератора, которая обладает повышенным комфортом и чувствительностью. Отмечу ито, что автомобиль укомплектован полноразмерным
запасным колесом.


Hyundai ix35
Технические характеристики
В плане технических характеристик Hyundai ix35 оснащен четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым двухлитровым новейшим мотором Theta II и двухлитровым R-Diesel (168 л.с.). Эти двигатели будут комплектоваться 6-ступенчатым автоматом собственной разработки Hyundai и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В базе Hyundai ix35 имеет передний привод, который в случае опции дооснащается трансмиссией 4WD с автоматическим подключением заднего моста. Это дань традиционной схеме, принятой практически для всего современного кроссоверного среднего класса.
 

«ДК» представляет новую рубрику «Деловой тест-драйв». Раз в месяц наши читатели-бизнесмены будут тестировать новинки автопрома и делиться своими впечатлениями. Сегодня на повестке — кроссовер Hyundai ix35, пришедший на смену популярному корейскому внедорожнику Tucson.