Вопросы по контролю за уличной рекламой обсудили на заседании постоянной комиссии городской Думы по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию.
Вопрос по контролю в сфере наружной рекламы обсудили на заседании постоянной комиссии городской думы по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию, сообщает пресс-служба городской Думы.
Как сообщил заместитель начальника Управления наружной рекламой Андрей Соколенко, в 2016 году сотрудниками управления было составлено 4747 актов, выдано 399 предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, и 375 уведомлений об удалении выносных сборно-разборных информационных конструкций.
В свою очередь, Андрей Соколенко посетовал, что у управления отсутствуют рычаги административного воздействия на нарушителей законодательства.
Отдельно был поднят вопрос относительно раздачи рекламных листовок. Его поднял Павел Бережной:
"Ко мне часто обращаются избиратели с жалобами на раздачу рекламных листовок возле торговых центров или подземных переходов. Эти листовки потом валяются на тротуаре, превращаясь в мусор. Такая реклама тоже требует контроля", - отметил депутат
Андрей Соколенко отметил, что контроль за раздатчиками печатной рекламы на улицах города не входит в сферу полномочий сотрудников управления.
По итогам заседания депутаты приняли решение о необходимости выработки вневедомственного механизма контроля за уличной рекламой.