Меню

Да конца года "Глория Джинс" направит $33 млн на расширение сети магазинов

До конца года компания планирует открыть 67 магазинов площадью более 33 тыс. кв.м., затраты на открытие 1 кв. м магазина без учета товарного запаса составляют $1 тыс.

Как сообщает пресс-служба компании, максимальное число магазинов откроется в Сибири - 13, еще 12 откроется на Юге России. В частности, магазины откроются в Брянске, Уфе, Снежинске, Новокубанске и Новомосковске.

В целом в текущем году "Глория Джинс" планировала направить порядка $65 млн на открытие 110 магазинов общей площадью 65 тыс. кв. м. На конец года сеть "Глории Джинс" будет насчитывать 655 магазинов общей площадью 300 тыс. кв. м.

В 2014 году "Глория Джинс" планирует продолжить расширение, сеть должна будет пополниться еще на 150 магазинов. Кроме того, компания намерена увеличить затраты на расширение сети магазинов в 1,5 раза по сравнению с ожидаемым показателем 2013 года - до $100 млн.

«Глория Джинс стремится открывать магазины большего формата — универмаги более 700 кв.м. Маленькие магазины сейчас прибыльней, но тенденция такова, что Глория Джинс уже сегодня имеет пять возрастных групп, каждая из которых претендует на 200–250 кв.метров, и, арифметически, магазин должен быть не меньше 800 кв.м. — это диктуется моделью бизнеса. В тоже время мы вынуждены учитывать как специфику застройки в каждом регионе, так и численность, и другие экономические показатели каждого отдельно взятого города», — отмечает генеральный директор Глории Джинс Владимир Мельников.

Корпорация "Глория Джинс" производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. Ее собственные магазины работают в 303 городах России и Украины. Компания владеет 48 фабриками (35 фабрик в России, 13 - в Украине), а также шестью логистическими комплексами. Центральный офис компании находится в Ростове-на-Дону.