Чаще всего компании дарят своим сотрудникам на новый год сладкое (набор конфет или шоколада). Второе по популярности место занимает алкоголь, а третье - небольшие приятные новогодние сувениры.
Служба исследований HeadHunter выяснила, планируют ли работники дарить новогодние подарки коллегам, какие подарки приготовили и кому их будут дарить.
56 процентов работников ростовских компаний планируют дарить новогодние подарки кому-либо из своих коллег. Те же, кто не собирается, называют основной причиной отказа от покупок подарков коллегам – отсутствие денег, в этом признались 29 процентов. Четверть отметила, что это - часть корпоративной культуры их компании, где дарить подарки друг другу на Новый год просто не принято. Для 17 процентов - это изначально выбранная стратегия отношения к празднику, они никогда не дарят подарки коллегам.
58 процентов тех, кто собирается делать новогодние подарки коллегам, будут дарить их тем, с кем у них есть неформальные взаимоотношения, дружба. Каждый третий подарит подарки тем, с кем приходится много взаимодействовать по рабочим вопросам. 6 процентов примут участие в игре «Тайный Санта», а 2 процента сделают подарок только своему руководителю.
От коллег в этом году в качестве новогоднего подарка в первую очередь стоит ожидать небольшие приятные сувениры (символы Нового года, красивые елочные игрушки и т.д.), их подарят 50 процентов сотрудников компаний. Примерно четверть остановила свой выбор на сладостях, а вот каждый пятый планирует сделать личный подарок, основанный на предпочтениях и увлечениях человека.
Уверены, что коллеги преподнесут им что-то в честь Нового года, чуть меньше половины, 28 процентов на это очень надеются, а вот 26 процентов не ждут ничего.
Интересно, что многие сотрудники не знают, делает ли их компания подарки сотрудникам на Новый год или нет (55 процентов). Четверть отметили, что в их компании нет такой практики, а вот 21 процент заявили, что им обязательно что-нибудь подарят.
Чаще всего компании дарят своим сотрудникам на новый год сладкое (набор конфет или шоколада) – 50 процентов. Второе по популярности место занимает алкоголь (24 процента), а третье - небольшие приятные новогодние сувениры (21 процент).
Стоит отметить, что тройка самых популярных новогодних подарков сотрудникам от имени компании немного отличается в зависимости от региона. Так, например, в Москве и Московской области дарят: сладкое, небольшие приятные сувениры и алкоголь. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области – сладкое, подарочные сертификаты и небольшие приятные сувениры. За пределами столиц дарят все то же самое, но сладкое лидирует с огромным отрывом, также дарят алкоголь, небольшие приятные сувениры и подарочные сертификаты.
8 – 12 декабря 2015 года среди 4226 сотрудников российских компаний, из них 386 - жители Ростовской области.