Абоненты назвали свои мотивы для перехода
Ростов-на-Дону-Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает рост числа переходов в свою сеть с сохранением номера, сообщает пресс-служба Tele2 макрорегион "Юг" . По итогам I квартала 2017 года чистый приток в сеть Tele2 вырос почти в 6 раз.
Специалисты Tele2 проанализировали данные по услуге переноса номера (mobile number portability, MNP). Число абонентов, которые перешли в сеть Tele2 в I квартале 2017 года, выросло более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый прирост абонентов за отчетный период вырос в 5,6 раза.
Мотивы абонентов
Основными причинами переноса номера абоненты назвали выгодные тарифы Tele2, наличие высокоскоростного интернета, удобство обслуживания, а также желание попробовать услуги нового оператора.
Чтобы поощрить абонентов, которые решили перейти в сеть Tele2 с помощью услуги MNP, оператор объявил специальную акцию. За переход к оператору с сохранением прежнего номера ростовчане будут получать бонус – 300 рублей на счет мобильного телефона при условии пополнения абонентом баланса в предыдущем месяце на сумму не менее 100 рублей, сам переход будет бесплатным. Акция с начислением бонуса стартует 26 апреля и продлится до 30 сентября.
Как перейти в Tele2 с сохранением номера?
Чтобы подключиться к сети Tele2 по MNP, нужно прийти в офис оператора с паспортом, подписать договор на приобретение новой SIM-карты и заявление на перенос номера. Процедура переноса занимает от 8 календарных дней. Абонент может сам определить удобную для него дату перехода в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления.
Сразу после подписания договора клиент получает SIM-карту Tele2, к которой впоследствии и
будет привязан привычный для него номер. За день до переноса принимающий оператор направляет абоненту SMS с инструкцией по смене SIM-карты, а также с информацией о дате и времени активации номера в новой сети.
Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:
«Уже сейчас абоненты выбирают нас не только потому, что мы предлагаем выгодные тарифы, но также потому что, что мы можем предложить высокий уровень обслуживания в любом удобном для них канале. Так, по итогам I квартала удовлетворенность обслуживанием у наших клиентов на юге превысила 90%».