Как рассказал генеральный директор «Чикен Кафе» АЛЕКСАНДР ГУЛА, частично изменить вечерний формат заведения планировалось и раньше. По мнению экспертов, толчком к дейст- вию послужило открытие непо
Как рассказал генеральный директор «Чикен Кафе» АЛЕКСАНДР ГУЛА, частично изменить вечерний формат заведения планировалось и раньше. По мнению экспертов, толчком к дейст- вию послужило открытие неподалеку блинной «Вкуснолюбов» и закрытие Ворошиловского моста: конкуренция возросла, а проходимость на этом участке резко упала. «В результате наша выручка сократилась. Кроме того, формат фаст-фуда не в полной мере позволял использовать арендованное помещение в вечернее время - посетителей становилось намного меньше. Когда квадратные метры умножаются на доллары, эти метры надо использовать максимально эффективно», — считает Александр Гула. По его словам, в отличие от столичных городов, формат караоке-бара в Ростове пока не развит, хотя спрос на такое времяпрепровождение у нас высокий.
Александр Гула рассказал, что кафе в новом формате, с новым названием — «Чик-чирик», откроется 24 декабря. Днем оно будет работать в прежнем режиме и формате, а после восьми вечера — превращаться в караоке-бар. Для этого уже приобретено профессиональное караоке-оборудование, приглашены ди-джеи, обучен персонал. Изменения также затронули и интерьер.
«Наша целевая аудитория — люди, желающие петь под хорошую акустику с профессиональным микрофоном. Вечером в «Чик-чирик» будет меняться меню, освещение, форма персонала, а посетителей будут обслуживать официанты. Клиен- ты получат возможность отдохнуть в комфортной обстановке, послушать музыку, спеть с друзьями и выпить», — говорит г-н Гула. При этом средний чек на одного посетителя в «Чик-чирик» днем составит 100 руб, а вечером будет увеличиваться примерно в пять раз. Сумма инвестиций в ребрендинг и переоснащение кафе составила около $100 тыс. Как отмечают эксперты, стоимость караоке-машины может варьироваться от 5 до 8 тыс. евро.
Эксперты осторожно комментируют ребрендинг «Чикен кафе», поскольку считают, что двум форматам будет сложно ужиться вместе. «Трудно прогнозировать, будет ли это удачным. Может случиться, что два формата в одном заведении запутают целевую аудиторию: я сомневаюсь, что посетители, которые приходят днем, придут в «Чик-чирик» и вечером. И в этом случае руководство рискует потерять часть клиентов», — считает управляющий рестораном Subway в Ростове-на-Дону АЛЕКСАНДРА ВОЗНЯКОВА.
Некоторые эксперты говорят, что переформатировать кафе из-за усиления конкуренции и спада покупательского спроса не стоило. По мнению управляющего кальян-кафе «Лампа» СЕРГЕЯ КЕСЕЛЬМАНА, выбранный заранее формат необходимо развивать до конца: «Месторасположение «Чикен Кафе» больше подходит для развития формата фаст-фуда, нежели караоке-бара, поскольку в вечернее время проходимость резко сокращается. Кафе не очень удачно расположено, и вряд ли туда люди зайдут случайно». С другой стороны, по мнению экспертов, в районе кафе достаточно много офисных зданий, сотрудники которых могли бы посещать его в обеденное время.
Поддерживает идею «Чик-Чирик» владелец караоке-бара «Голос» СЕРГЕЙ ВЫСОЦКИЙ, который считает, у нового заведения есть все шансы сформировать пока не существующую в Ростове нишу: «У нас нет заведений, совмещающих два формата. Между тем, в начале 90-х я работал в кафе, которое днем было обычной пиццерией, а вечером превращалось в заведение, где играла живая музыка и клиентам предлагали более серьезное меню. И надо отметить, это было достаточно успешное заведение».