Меню

Чемпионом автопродаж в Ростовской области стал корейский бренд

По итогам продаж авто в Ростовской области за первые три месяца лидировали иностранные марки. В частности, на рынке подержанных авто они получили 53,1% от общего числа продаж, а российские – 46,9%.

По информации AVITO Авто, в стане иностранных машин лидирующие позиции по итогам квартала заняли корейские марки, а чемпионом по продажам среди брендов стала Hyundai.

В целом, «корейцы» взяли 15,2% от общих продаж авто иностранных марок. За второе место боролись японские и немецкие машины. «Японцы» получили 12,7%, у «немцы» – 10,8% продаж рынка. Далее последовали американские марки – 7,4%. Еще 3,5% оказались за «французами», а британские и итальянские авто в сумме заняли всего 0,7% рынка. Еще 2,8% заняли другие марки.

Что касается отдельных автобрендов, то после Hyundai популярность взял Opel - 7,3% и Daewoo - 6,8%. С небольшим отрывом следует Chevrolet - 6,7%.

Напоследок скажем о российском автопроме. Здесь безоговорочным лидером стал ВАЗ - 87,5% от общего числа продаже отечественных авто. Еще 7,8% у ГАЗа, а 4,7% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие российские марки.