Исполнительный директор компании «Парк» ВЛАДИМИР ЗАБОЛОТСКИХ рассказал, что новая ледовая площадка рассчитана на массовое катание, а своим конкурентным преимуществом считает качество льда: «Наш кат
Исполнительный директор компании «Парк» ВЛАДИМИР ЗАБОЛОТСКИХ рассказал, что новая ледовая площадка рассчитана на массовое катание, а своим конкурентным преимуществом считает качество льда: «Наш каток крытый и находится в центре города. Мы сразу приобрели ледозаливочную машину, чтобы постоянно поддерживать поверхность ровной».
«В отличие от других ростовских ледовых площадок, в «Челюскине» будет действовать ежедневная программа катания: фигуристам мы предложим участвовать в конкурсах, акциях, розыгрышах призов. А после отдыха на льду посетители смогут выпить чашку горячего чая в маленьком кафе», – рассказывает ИРИНА ЛЕБЕДЕВА, заместитель директора по развитию ООО «Парк».
По мнению экспертов, крытое сооружение могло обойтись компании «Парк» примерно в $500 тыс. «Это достаточно дорогой проект. Но крытый каток привлекает большее количество посетителей», – замечает заместитель директора ледового катка «Аквапарк «Осьминожек» ЕВГЕНИЙ МАТЮЩЕНКО.
Ирина Лебедева сообщила, что рекламная кампания для нового катка была разработана и запущена задолго до его официального открытия. В приоритетах – наружная и радиореклама, проведение специальных акций. Руководители проекта хотят еще на предварительном этапе эмоционально привязать к себе людей, выработать у клиентов привычку отдыхать именно в парке Революции.
Участники рынка полагают, что «Челюскин», скорее всего, завоюет аудиторию, проживающую в центральной части города. Как считает директор компании «МИВ» (управляет катком «Солнечный город» в ЗЖМ) РОМАН ШЕХОВЦОВ, сегодня ростовчане предпочитают посещать катки, расположенные неподалеку от дома: «Люди вряд ли поедут через весь город, чтобы покататься на коньках. Ледовое катание должно быть доступным для каждого и находиться рядом с домом. Поэтому в ближайшие пять лет мы построим крупный спортивно-развлекательный комплекс. Его частью станет и нынешний каток, который мы реконструируем и сделаем крытым». Председатель комитета по физкультуре, спорту и туризму администрации города АНАТОЛИЙ ОРЕХОВ отмечает, что спрос на зимние виды отдыха в Ростове растет: «Сейчас в городе работают четыре катка, но для удовлетворения быстрорастущего спроса на этот вид отдыха нам нужно не менее восьми-десяти». Увеличение популярности фигурного катания как вида отдыха подтверждают и продавцы спортивных товаров. «Число покупателей, интересующихся зимним снаряжением, увеличилось в десять раз. Многие люди стали приобретать коньки, потому что не очень довольны качеством спортивной обуви в прокате», – комментирует эксперт по снаряжению магазина «Клуб «Адреналин» компании «Реал» АНДРЕЙ ГОНЧАРОВ.
Участники рынка отмечают, что развлечения на льду приносят неплохой доход: за уик-энд один каток посещает примерно 1 тыс. человек, которые оставляют в кассе заведения в среднем 250 тыс. руб. Такой бизнес может окупиться за три года, уверены эксперты. А руководитель сети спортивных клубов «Олимпия» ГАЛИНА ФЕДОРИНА считает, что в скором времени катки, как и спортивные клубы, начнут делиться по сегментам, и тогда их доходность может возрасти: «Территориальное расположение перестанет быть конкурентным преимуществом: если появятся первоклассно оборудованные катки, то люди поедут туда за комфортом».