Меню

Большинство ростовчан стремятся обустроить свои рабочие места самостоятельно

HeadHunter провел опрос среди сотрудников ростовских компаний для того, чтобы выяснить, каким они видят свое идеальное рабочее место.

Выяснилось, что большинство ростовчан (74%) считают, что каждый сотрудник компании должен обустроить свое рабочее место личными вещами, поскольку на работе он проводит значительную часть своей жизни. Горшки с цветами, фотографии родных и друзей, любимые мягкие игрушки – все это, по мнению респондентов, будет только способствовать улучшению трудоспособности. При этом каждый второй опрошенный уже поставил на рабочий стол фото близкого человека, а треть опрошенных принесли на работу смешную статуэтку или мягкую игрушку.
 
По  данным  HeadHunter, сотрудники компаний прибегают к использованию неожиданных вещей, стараясь сделать рабочее место более уютным. Так, 4% опрошенных устраивали на рабочем месте мини-зоопарк – например, приносили аквариум или заводили птиц. По их словам, большинство коллег (79%) отнеслись к подобной инициативе с пониманием и интересом.
 
С оформлением рабочего пространства, как правило, помогают справиться и работодатели: более половины опрошенных признались, что руководство компании положительно относится к творческим порывам сотрудников и активно помогает им благоустроить офис.  
 
Группа компаний HeadHunter  Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.