HeadHunter провел опрос среди сотрудников ростовских компаний для того, чтобы выяснить, каким они видят свое идеальное рабочее место.
Выяснилось, что большинство ростовчан (74%) считают, что каждый сотрудник компании должен обустроить свое рабочее место личными вещами, поскольку на работе он проводит значительную часть своей жизни. Горшки с цветами, фотографии родных и друзей, любимые мягкие игрушки – все это, по мнению респондентов, будет только способствовать улучшению трудоспособности. При этом каждый второй опрошенный уже поставил на рабочий стол фото близкого человека, а треть опрошенных принесли на работу смешную статуэтку или мягкую игрушку.
По данным HeadHunter, сотрудники компаний прибегают к использованию неожиданных вещей, стараясь сделать рабочее место более уютным. Так, 4% опрошенных устраивали на рабочем месте мини-зоопарк – например, приносили аквариум или заводили птиц. По их словам, большинство коллег (79%) отнеслись к подобной инициативе с пониманием и интересом.
С оформлением рабочего пространства, как правило, помогают справиться и работодатели: более половины опрошенных признались, что руководство компании положительно относится к творческим порывам сотрудников и активно помогает им благоустроить офис.
Группа компаний HeadHunter Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.