Меню

Большинство призов конкурса «Серебряный лучник-Юг» остались в Ростове

Представители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов стали победителями шестой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-Юг».

Стали известны имена лауреатов конкурса «Серебряный Лучник-Юг». Проект «Интерактивная экскурсия «Героям Сталинградской битвы» получил билет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и будет презентован в Москве 17-19 февраля.

Победителями стали:

- в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» - проект компании ООО «Амвэй» «Молодежный проект A-GEN» (Ростов-на-Дону);

- в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» проект «Код города» компании ООО Документальный дом «Первое кино» (Ростов-на-Дону).

- в номинации «Социальные коммуникации и благотворительность» - проект Федерации спортивных журналистов Кубани - «Спортивно-интеллектуальная акция «Читаем игру»» (Краснодар);

- в номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» - ОАО КБ «Центр-инвест» - проект «Зеленый театр» (Ростов-на-Дону);

- в номинации «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» - проект ПАО «ВымпелКом» бренд «Билайн» - «Просветительский digital-проект - интерактивная экскурсия по мемориальному комплексу «Героям Сталинградской битвы» (Ростов-на-Дону-Волгоград).

- Хочется отметить достойный уровень организации премии в Ростове. Помещения Южного федерального университета оказались хорошо приспособленными для проведения разных этапов мероприятия, члены жюри были очень активны, а итоговое заседание жюри – жарким. Тем ценнее награды, которые получили сильнейшие. «Серебряный лучник» - Юг показал и доказал, что PR в стране жив, развивается, профессия дает ростки в новых жанрах, мимикрирует к новым возможностям и обстоятельствам. Значит, в следующем году можно будет ждать новых проектов и нового увлекательного спектакля - их публичной защиты», - прокомментировал Андрей Лапшов, председатель жюри шестой премии «Серебряный Лучник-Юг», член попечительского совета национальной премии «Серебряный лучник», руководитель экспертного совета российского представительства IABC.

- Управление современными бизнес-процессами сегодня подразумевает управление механизмами общественных связей и отношений. Для того чтобы оно было максимально эффективным, важно, чтобы на всех уровнях компании было понимание целей и задач коммуникационной работы. Коммуникаторы должны четко понимать, где им нужен PR-инструментарий, а где также необходимо подключить и ряд маркетинговых инструментов для достижения результатов, - прокомментировал сопредседатель клуба топ-менеджеров Ростова-на-Дону, гендиректор «Группа Агроком» Сергей Сапотницкий, постоянный член жюри премии.

За шесть лет существования премии на юге свои проекты регулярно подают студенческие авторские коллективы.

- Одно из уже давно назревающих нововведений - студенческая секция. Во-первых, есть студенческие PR-проекты, которые вполне могли быть выставлены на конкурс, и даже попасть в шорт лист. Во-вторых, это побудит студентов участвовать в мероприятиях премии, ведь нам всем уже сегодня стоит задуматься о том, кто будет выстраивать общественные связи через десять-двадцать лет, - поделился своими мыслями гендиректор фонда «Прикладная политология» Сергей Смирнов*.

* - выполняет функции иностранного агента