Меню

Более половины баров Ростова-на-Дону показывают игры чемпионата мира по футболу

Компания 2ГИС составили рейтинг городов РФ по количеству заведений, где показывают спортивные трансляции игр чемпионата мира по футболу.

Лидером среди городов России оказался Ростов-на-дону. По данным 2гис, 56% ростовских заведений общепита предлагают футбольным болельщикам трансляции матчей из Бразилии. Интересно, что донская столица обогнала по этому показателю Москву на 30 позиций. На втором месте в рейтинге оказался Омск, а бронза досталась соседнему Краснодару. При составлении рейтинга эксперты рассмотрели 6000 баров в 40 городах-миллионниках.

При этом по суммарной вместимости баров, показывающих трансляции матчей, Ростов-на-дону оказался на пятой позиции, ростовские заведения общепита готовы принять 5 300 болельщиков. На первой строчке в таком рейтинге оказалась Москва, спорт-бары которой способны принять 30 500 желающих посмотреть трансляции. Немного отстал Санкт-Петербург, вместимость спорт-баров которого составила 27 700 мест. Что касается среднего чека в заведениях при просмотре матча, в среднем по России он составляет 600 рублей с человека. Самый дорогой средний чек в Москве - около тысячи рублей, самый дешевый в Липецке - 250 рублей.

"За последние годы в России значительно выросла культура просмотра матчей в заведениях общепита, вместе с тем, она пока заметно ниже чем европейских странах. Это связано со статистикой посещения заведений общепита в нашей стране в целом. Отмечу, что наличие спортивных трансляций значительно увеличивает поток посетителей, только когда речь идет о знаковых событиях, как Олимпиада, или чемпионат мира по футболу. В этом году увеличение прибыли заведений, транслирующих матчи, вероятно, будет ниже, чем ожидалось, поскольку на посещение баров болельщиками могут оказать влияние некоторые факторы. Так игры в этом году проходят в Бразилии, и большинство матчей показывают в позднее для нашего часового пояса время. Кроме того, может оказать влияние и недавно вступивший в силу запрет на курение в заведениях общепита", - прокомментировал  маркетолог  "greatesolution" Максим Ползнев.