По итогам 2012 года доля рынка каталога составляет 32%. На втором месте еженедельник «Южный Торговый Дом» с результатом 16%. Третье место занимает журнал «Стройка» (14%)*.
В минувшем году журнал «BLIZKO Ремонт» запустил продажи в сегментах «Дом, Дача» и «Мебель» на ростовском портале покупок BLIZKO.ru. На сегодняшний день аудитория портала в России приблизилась к 4 млн. уникальных пользователей в месяц, в Ростове-на-Дону – к 180 тыс. посетителей, сайт занимает 1 место в рейтинге справочных порталов города**.
Анна Сапегина, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:
- Успешные итоги 2012 года для «BLIZKO Ремонт» - прямое подтверждение эффективности издания для продаж товаров и услуг для ремонта и строительства. На протяжении 4-х лет мы привносим в работу с клиентами новые идеи, позволяющие получать все большую пользу от сотрудничества с нами. Это и ежемесячные бизнес-завтраки по отдельным сегментам рынка строительных и отделочных материалов, и регулярное участие в специализированных строительных выставках, и уникальные инструменты для оценки эффективности рекламы - услуги «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи». Использование этих сервисов помогает нашим партнерам получать объективную информацию не только о количестве звонков, поступающих по рекламе, но и диагностировать свой отдел продаж.