Деловым людям приходится ежедневно изучать огромное количество информации, чтобы планировать свои дела, расставлять приоритеты, никуда не спешить и при этом все успевать.
Источников становится все больше, поэтому так важно выбрать из них «правильные», чтобы верно организовать информационные потоки. Ростовские предприниматели в основном получают новые знания на специализированных сайтах и в соцсетях.
Марина Демченко, руководитель журнала «Поzитиff»
Как правило, деловую информацию я черпаю из электронных источников, а также получаю по подписке, например, в сети Facebook. Не всегда, читая статью или новость по ссылке, я обращаю внимание на первоисточник. Регулярно смотрю телеканал «РБК‑Южный регион», который считаю самым авторитетным и интересным источником деловой информации в регионе. Только проверенные факты, никакой «чернухи», компетентная оценка происходящего, глубокий анализ ситуации. Газеты или журналы специально не покупаю.
Елена Варданян, директор продюсинг‑центра «Твой статус»
Источники выбираются в зависимости от цели. Наибольший объем необходимой мне информации я получаю через подписку в интернете. Письма приходят мне на почту и автоматически распределяются по тематическим папкам. При необходимости я перехожу по присланной мне ссылке на сайт и получаю дополнительный материал, например, книгу, анализ рынка и ведущих трендов, подтверждаю участие в вебинарах и экспертных сообществах. Правда, приходится сожалеть, что жизнь меняется гораздо быстрее, чем ее описывают в СМИ.
Елена Белугина, управляющий партнер Coach‑management
Свои источники могу разделить на три группы: по коучингу, по бизнесу, наконец, по менеджменту и управлению персоналом. Мировые тенденции узнаю на новостных сайтах. Региональный срез дают журналы «Деловой квартал», «Реальный бизнес», «Эксперт‑Юг», «Свое дело». Два года назад я предпочитала печатные СМИ, а сейчас 80% моего списка составляют электронные. Утром я читаю новости через мобильные приложения, вечером — объемные статьи. В последний год незаменимые ресурсы — Facebook и LinkedIn.
Виктория Чердакова, директор компании «Агентство Ваш Статус»
Время для меня — дефицит. Часто бываю в командировках. Когда успеваю выспаться, читаю газеты. И все «самообразование» по текущим событиям у меня сейчас оттуда. Источники уважаемые: «Коммерсант», «Ведомости». Иногда — «Авторадио», если я за рулем. В соцсетях, считаю, сидят бездельники и те, кто зарабатывает на бездельниках, хотя, может, я не права. А если кому нужна информация по вопросам карьеры или о кадрах, то рекомендую использовать сайты специализированных компаний, это надежный источник.
Михаил Гайбарян, директор ООО «Альянс плюс»
Как маркетологу и руководителю, мне приходится изучать огромное количество информации ежедневно. Мне трудно выделить какой‑то один источник. Я использую данные исследований крупных компаний, которые можно найти в открытом доступе. При серьезной работе над проектом, разработке стратегии или концепции мне недостаточно поверхностного ознакомления с материалами. Обычно я готовлю подборку каких‑то статей для себя, записываю свои комментарии и идеи, которые приходили в голову по мере изучения информации.