Меню

Batimat-2017: история успеха!

Иллюстрация: Unitile

В Москве прошла международная интерьерно-строительная выставка, на которой Группа компаний Unitile представила более 60 новых коллекций керамический плитки и керамогранита от бренда Gracia Ceramica

На прошедшей в Москве международной интерьерно-строительной выставке, Группа компаний Unitile приготовила для гостей стенда настоящий сюрприз – более 60 новых коллекций керамический плитки и керамогранита от бренда Gracia Ceramica. Выполненные в ультрасовременной стилистике, они не просто порадовали, но и удивили посетителей и партнеров.

 

 

Вот лишь три из многочисленных отзывов, полученных в ходе работы стенда.

Здор Евгения - категорийный менеджер ООО «Строй Парк - Логистик» (Томск):

- Мы работаем с Unitile больше десяти лет, на протяжении которых видели, как менялся уровень дизайна, росло качество продукции. Но последние два года Unitile не перестает поражать – это настоящий прорыв! Мне даже сложно сказать во сколько раз все увиденное лучше того, что было в предыдущие годы. Современный, модный великолепный дизайн. Большое количество форматов, декоративных элементов, стилей. Новые тренды. У этих коллекций – огромный коммерческий и розничный потенциал!

 Марина Филатова и Татьяна Клейцова, «Мир плитки» (Самара):

- Сказать, что нам понравилось – значит не сказать ничего. Это надо увидеть своими глазами! Самое главное – что здесь, при всем учете существующих тенденций и направлений в европейской керамике четко прослеживается собственный стиль. Стиль, учитывающий лучшие европейские разработки, но при этом абсолютно самостоятельный, не похожий ни на что и в то же время близкий каждому.

Стефано Палоши, Мартинелли Групп:

- Для нас Группа Компаний Unitile надежный партнер, не просто увеличивающий свои обороты, но и обладающий большим потенциалом дальнейшего роста. Наша компания является производителем оборудования для керамической промышленности, и как специалист я в первую очередь должен отметить очень высокое качество продукции с технической точки зрения. Как посетителю, мне очень понравился стиль, рисунок, глубокий концептуальный подход. Меня радует, что здесь нет слепого следования или подражания грандам, а есть свой собственный взгляд, свои уникальные тренды. Примерно также в свое время поступили, и мы в Италии, что позволило нам занять одну из ведущих позиций в мировой керамике. Мы также были ориентированы на создание нового, старались внести всю свою веру, душу, умения в то, во что верим. Мы тоже хотели взорвать мир. Мы готовы были рисковать – и этот риск оказался оправданным.

 

 

Сила и мастерство

Основу экспозиции Unitile составила линейка VIRTU&MAESTRIA.

В наш век информационных технологий, когда плотность событий сжимается до размеров пикселя, на первый план выходят ценности «вне времени», связанные с созданием для каждого личного эмоционального пространства.

Натуральные фактуры, сдержанные оттенки, потертые, словно траченные временем, поверхности. Имитации камня, бетона, окаменелого дерева и древесной коры, холщовой тканевой и вышивки бисером, проржавевшего металла и опаленной доски не просто создают фон композиции, но и несут в себе ощущение гармонии с утерянной природной стороной жизни.

В дизайнах коллекций, созданных итальянскими мастерами студии Gracia Design, отразился принципиально новый подход к оформлению интерьера, в котором стираются грани и исчезают правила. Свобода, игра и высочайшее мастерство исполнения – вот основополагающие принципы VIRTU&MAESTRIA. Декоративность построена на полутонах и акцентах, сложных структурных эффектах, смелых комбинациях форматов, возможности сочетать плитку из нескольких коллекций.

- Для производителей облицовочной плитки и керамогранита участие в таких экспозициях – вопрос принципиальной важности. Тем более это было важно для нас: после 2016 года, когда мы представили рынку принципиально новую философию, новый подход к разработке коллекций, от нас ждали многого. Наша задача была не просто оправдать, но и превзойти эти ожидания, - рассказывает директор по маркетингу Unitile Гузель Исяндавлетова.

- Истинное мастерство всегда выглядит незаметно, уступая главную роль естественности и простоте. Перфекционизм и игра – вот главные принципы, на которые мы опирались при создании новых коллекций, чтобы воплотить в керамике неповторимую личностную историю, свободную от условностей и стереотипов, - продолжает она.

Фокус на избранное

Рассказать подробно о каждой из представленных на выставке коллекций в одном небольшом материале, конечно невозможно. Но некоторые из них невозможно не отметить.

Gatsby/Гэтсби

Коллекция керамогранита в форматах 30х60 см и 60х60 см. Серия выполнена в двух вариантах. Первый – это комбинация плиток в бирюзово-терракотовой цветовой гамме, дополненная декорами с позолотой и орнаментом в виде надписей, вышивки и кружева. Второй вариант – это плитка в жемчужно-белой гамме цветов с нежным глянцевым рисунком. 

Блеск и гламур20-х годов прошлого столетия в новом прочтении составляют эстетическую основу керамогранита Gatsby. Линейка включает в себя две оригинальные коллекции в различных воплощениях. Первая представляет собой модное сочетании бирюзы и котто, дополненное шикарными дорогими декорами. Сложные орнаменты: надписи, вышивка, кружево, рисунок плетения нитей, подчеркнуты глянцевыми чернилами. На одном из декоров используется нанесение золота. Второй вариант – жемчужно-белоснежный с нежным утонченным рисунком, играющим на отблеск, как вечерний наряд хрупкой Дейзи на знаменитых вечеринках Джея Гетсби.

 

 

Verona 27x75/Верона

Романтичная атмосфера средневековой Вероны воплотилась в мотивах этой коллекции. Необычное сочетание натурального камня и фрагментов крашеного дерева придает особую глубину рисунку декоров. Классическая спокойная база в серой цветовой гамме выгодно оттеняет блестящее великолепие составного панно в дворцовом стиле. Изящные вензеля выполнены с использованием ветрозы и капелек золотой гранили. Одиночная вставка с геометрическим орнаментом стыкуется в горизонтальном и вертикальном направлениях, образуя декоративный ковер, который перекликается с рисунком напольной плитки.

 

 

Shades 25x75/Шэйдс

Эстетика коллекции Shades основана на игре оттенков. Темно-графитовый и серый цвета предстают здесь в самых разнообразных воплощениях и комбинациях. Два типа фактур – имитация цемента с неровными краями и горизонтальные продольные полоски, в сочетании с декорированной базой и вставками, украшенными блестящим вензелями, позволяют построить дизайн на основе тончайших нюансов света и тени. Коллекция комплектуется полами Ricamo.

 

Tempo 27x75/Темпо

Круговорот событий в современном мире заставляет нас постоянно ускорять темп. Поймать этот ритм, чтобы не отставать от жизни, поможет динамичный геометрический орнамент из коллекции Tempo. Ультрасовременное решение в духе кубизма удалось воплотить в керамике благодаря комбинации нескольких видов натуральных фактур и цветов в рамках одного декора. Подчеркнуть яркий и агрессивный характер рисунка поможет нейтральный бежевый цвет базы из коллекции Serenata и напольной плитки Ricamo.

 

 

Velutti 25x75/Велутти

В основе дизайна коллекции Velutti лежит контраст черного и белого. Микс двух основ и двух напольных плиток с рисунком каррарского мрамора из коллекций Genevaи Casabella дополнен оригинальными декорами. Витиеватые восточные узоры нанесены на белую основу в одном случае с помощью перламутровых чернил, в другом – черной матовой пастой, что при стыковке рисунка дает эффект «обратного отражения». Используя прием противопоставления, с помощью коллекции Velutti можно создать блистательный и яркий интерьер.

 

 

Palmera 25x75/Пальмера

Новый взгляд на тему Jungle Style. Вместо буйства красок – игра теней и благородное состаренное золото. Коллекция Palmera подарит Вам покой и уединение среди пальмовых листьев. Атмосферу тропических зарослей можно легко воспроизвести в интерьере благодаря двум видам панно, идеально сочетающихся друг с другом. В качестве основы мы рекомендуем использовать светлую плитку из коллекции Serenata.

 

 

Richmond 30x60/Ричмонд

Эклектика, одно из актуальных направлений в современном дизайне, позволяет нам создавать необычные решения на стыке минимализма и роскоши. В коллекции Richmond гармонично сочетаются простая фактура природного камня и насыщенные богатые декоры, мотив которых создавался художниками вручную. Это придает интерьеру истинно королевский шик. Глянцевые чернила на матовой глазури делают «золотой» рисунок ажурным и объемным. Коллекция комплектуется мозаикой 5х5 см.

 

 

Jolie 30x60/Джоли

Романтичная коллекция Jolie, в которой «оживают» тонкие ветки берез, подчеркнутые нанесением золота, дарит ощущение света от проникающих сквозь ниспадающую листву нежных солнечных лучей. Два вида декоров – напольная вставка с геометрическим рисунком и три настенных, которые стыкуются по вертикали в бесконечное панно. С помощью специального заканчивающего декора, можно делать эффектную каскадную выклейку. Комплектуется базовой плиткой из коллекции Richmond.

 

 

Раньше – только в Европе

Октогональная керамика – актуальное направление в керамической моде, которое до последнего времени было представлено только европейскими производителями.

В этом году Группа Компаний Unitile представила новую линейку из 6 уникальных коллекций глазурованного керамогранита с закругленными краями. Такой формат предполагает использование декоративных вставок. Их называют, на иностранный манер, «стелами», что позволяет избегать швов и делает поверхность полотна идеальной – а это особенно важно при создании классических интерьеров в дворцовой стилистике с имитацией мрамора. Укладка октогональной плитки ничем не отличается от обычной, кроме одного – благодаря достаточно крупному формату (45х45 см.) значительно сокращается время проведения отделочных работ.

Queen

По-королевски роскошная черно-белая коллекция достоверно передает фактуру натурального камня. Благодаря использованию sugareffect поверхность керамогранита «играет» на отблеск. Как и в шахматной игре здесь возможны самые разнообразные комбинации: чередование клеток, зонирование с помощью цвета, либо окантовки любой конфигурации.

Andersen

Суровый нордический характер природы Скандинавии нашел отражение в сдержанных оттенках керамогранита Andersen, поверхность которого напоминает необработанную бетонную стену. Немного сказочного волшебства – и благодаря декоративной вставке в лоскутной технике patchwork, интерьер заиграет переплетениями орнаментов, рассказывающих увлекательные истории.

Sabbia

Тепло природного материала подарит керамогранит Sabbia. С его помощью можно создать в интерьере атмосферу уюта и комфорта в эко-стилистике. Великолепное решение для всех, кто предпочитает спокойные тона и фактуры.

Limestone

Знаменитый римский травертин из Сабинских гор использовался при строительстве знаменитого Колизея и Собора святого Петра в Ватикане. Слегка полосчатый светло-жёлтый рисунок с выраженной структурой камня отлично подойдет для интерьеров в самых различных стилях – от классики до минимализма.

Wood

Необычный рисунок поверхности окаменелого дерева, в котором на протяжении миллионов лет древесина постепенно замещалась различными минеральными породами, может стать украшением Вашего интерьера. Два варианта керамогранита Wood в темном и светлом исполнении можно использовать самостоятельно, либо сочетать в выкладке.

Cotto

Терракотовый цвет идеален для интерьеров, приближенных к кантри-стилю, которому свойственная простота, естественность и функциональность. Два оттенка натурального камня помогут преобразить окружающее пространство, придав ему неброскую декоративность и теплоту старого бабушкиного дома.

- Последние два года мы проводим большую работу по выходу на качественно новый уровень продукции, в первую очередь – в плане разработки новых дизайнов. Мы не просто отслеживаем основные тенденции в мире керамической моды, посещая все российские и главные мировые выставки. Мы и сами в какой-то мере становимся если не законодателями, то основоположниками новых трендов. В том числе и благодаря сотрудничеству с ведущими дизайн-студиями Италии и Испании, - отмечает генеральный директор Unitile Сергей Клыков.

 

 

Сорт – только высший

- На протяжении целого ряда лет, Unitile проводит большую работу по ужесточению требований к качеству продукции. Стандарты, существующие сегодня на предприятии, гораздо жестче, чем допускаемые и ISO, и ГОСТ. Но особенно строгие требования предъявляются к коллекциям и дизайнам нового бренда – Gracia Ceramica, - рассказывает директор по производству Группы Компаний Unitile Сергей Ильин.

- До недавнего времени существовало предубеждение, что все основные тренды и главные идеи в области керамической моды задаются европейскими производителями. А мы в России лишь следуем в их фарватере, в лучшем случае привнося какие-то отдельные свои элементы и мотивы. И примерно такое же отношение было к качеству отечественной продукции – неплохая, но до «аналогов» не дотягивает. Нам удалось развеять оба этих стереотипа. Наши коллекции бренда Gracia Ceramica, к созданию которых привлекались в том числе и ведущие дизайнерские студии Италии, лучшее подтверждение тому, что мы, будучи на сто процентов российской компанией уже переросли уровень учеников, мы сами становимся одними из законодателей моды. А также эталоном качества. Думаю, не за горами тот день, когда керамическую продукцию в России будут хвалить словами: «Качество – почти как у Gracia», - Сергей Ильин.

 

 

Все еще впереди

- Мы полностью достигли целей, которые ставили перед собой на выставке, - рассказывает Гузель Исяндавлетова. – Уже в прошлом году нам удалось заявить о себе как о компании, которая не просто следует модным тенденциям, но и сама создает их. От нас ждали многого и, судя по отзывам коллег, в том числе производителей Испании и Италии, мы не просто превзошли самые смелые ожидания. Мы буквально «взорвали» выставку. Эстетикой наших коллекций. Большим количеством новых форматов: 60х60, 30х60, 15х60, 45х45 с закругленными краями, 25х75, 20х20. Новыми цифровыми спецэффектами, дополнительными спецэлементами – мозаика, 3Д-мозаика, алюминиевые бордюры.

- То, что мы представили на Batimat – дальнейшая реализация амбициозных планов, заявленных Группой Компаний в 2016 году. В них входит и масштабная инвестиционная программа по модернизации производства, и обновление коллекций и много другое. Наша главная задача – укрепить лидерские позиции, и мы с нею справимся, - уверен Сергей Клыков.