Как сообщил владелец сети «Панчо» ОЛЕГ КРЫЖАНОВСКИЙ, бар на 50 посадочных мест расположится в полуподвальном помещении «Панчо» на Б. Садовой. Это будет стейк-хаус с преобладанием мясных и рыбных бл
Как сообщил владелец сети «Панчо» ОЛЕГ КРЫЖАНОВСКИЙ, бар на 50 посадочных мест расположится в полуподвальном помещении «Панчо» на Б. Садовой. Это будет стейк-хаус с преобладанием мясных и рыбных блюд. Основную целевую аудиторию составит аудитория со средним и выше среднего достатком. «Заведение не будет пафосным. Мы рассчитываем создать атмосферу, в которой посетители смогут комфортно провести свободное время или деловую встречу», — отметил г-н Крыжановский. Директор холдинга «РИА-Центр» АНДРЕЙ РЫВИН добавил, что концепцию и идеологию проекта разрабатывали издатели журнала «Кто главный», ориентируясь на свою аудиторию. «Это состоявшиеся деловые люди, которые хотят со вкусом поесть и провести время», — сообщил г-н Рывин.
Олег Крыжановский отметил, что изначально руководство «Панчо» в том же помещении планировало открыть мясной ресторан под собственным брендом. «Но поступившее от Андрея Рывина предложение показалось намного интереснее, поскольку раскрученный бренд журнала «Кто главный» способен, по моему мнению, привлечь дополнительных посетителей в заведение», — заметил он. Андрей Рывин рассказал, что идею в его компании почерп- нули из успешного опыта сотрудничества журнала GQ с одноименным рестораном в Москве. По его словам, репутация издания работает на успешность ресторана и привлекает клиентов, а журнал получает дополнительный инструмент для своего продвижения.
Инвестиции в проект не раскрываются. По оценкам игроков рынка, инвестиции в подобный проект могут составить около 2 млн руб. Эксперты отмечают, что для Ростова идея сотрудничества заведений сегментов HoReCa и СМИ абсолютно новая, однако сомневаются в ее эффективности. Директор маркетингового агентства «АМТ» АЛЕНА ГОНЧАРОВА не уверена в том, что известность журнала «Кто главный» значительно увеличит поток посетителей: «Заведение станет успешным, если сможет предложить клиентам необходимые им условия для досуга. Хороший сервис для ресторана играет гораздо более важную роль, нежели его название». С ней согласна и арт-директор ресторана «Тинькофф» ЕКАТЕРИНА СЕРЕБРЯКОВА, которая считает, что бар будет успешен благодаря выгодному расположению в месте с большой проходимостью, а не «журнальной» концепции. Г-жа Серебрякова также усомнилась в том, что проект поможет в продвижении журнала «Кто главный», поскольку, по ее словам, издание могут воспринять как корпоративное СМИ данного заведения. С ними не согласен РОМАН ПАНЧЕНКО, управляющий парт- нер ГК «Рестком» (сети кофеен «Питькофе», сеть итальянских кафе MamaPizza, гранд-кафе «Рафинад», кафе-бар Le balcon и др.), который считает эту бизнес-идею довольно перспективной. «Журнал «Кто главный» имеет сильные позиции в Ростове и является одним из ведущих изданий в глянцевом сегменте. Если «РИА-Центр» подключит свою клиентскую базу и начнет осуществлять информационную поддержку проекта и его продвижение, безусловно, бар получит серьезный стартовый бонус. Остальное будет зависеть от того, насколько качественно станет работать созданный ресторатором продукт», — говорит он. Г-н Панченко отметил, что неоднократно получал предложения о совместных проек- тах с известными марками. «Но мы не увидели в них перспектив, поэтому не реализовали, — рассказал он. — У нас достаточно сильные торговые марки, которые мы предпочитаем продвигать самостоятельно».