В ростовском торговом центре моды компания сформировала «люксовую зону» площадью 1 тыс. кв. м на первом этаже. Здесь откроются мультибрендовый бутик мужской одежды, обуви и аксессуаров St. James,
В ростовском торговом центре моды компания сформировала «люксовую зону» площадью 1 тыс. кв. м на первом этаже. Здесь откроются мультибрендовый бутик мужской одежды, обуви и аксессуаров St. James, а также бутики марок Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, J.M.Weston и др. Инвестиции в этот проект эксперты оценивают в $1-1,5 млн.
ADMgroup (владеет «АСТОР ПЛАЗА») пришлось произвести рокировки арендаторов, занимавших площади на этом этаже. Каждому из них предложили другие места в ТЦМ и полностью компенсировали расходы по переезду, оформлению новых магазинов и даже возможные убытки по товарному запасу. Тем не менее, два оператора – «Pierre Cardin» и «Hollmark» предпочли перебраться в «Горизонт». Управлять бутиками «ДжамильКо» в Ростове будет местная компания «Арс», специализирующаяся на торговле люксовыми товарами. Условия партнерства с «Арс» в столичной компании не раскрывают.
О планах региональной экспансии «ДжамильКо» впервые объявил в конце прошлого года, а переговоры с ADMgroup начались в апреле 2006 г. «ДжамильКо» понадобилось время, чтобы оценить состояние рынка и спроса на товары класса luxury в Ростове и заручиться согласием всех своих эксклюзивных поставщиков на выход в новый торговый центр. По словам ГЕРМАНА КРАШЕНИННИКОВА, генерального директора ADMgroup, у нового арендатора не возникло вопросов о соответствии концепции и формата торгового центра стандартам и требованиям продажи товаров люксового сегмента.
Оценивая перспективы развития рынка товаров люкс-класса в Ростове-на-Дону, ОЛЬГА МАМОНОВА, вице-президент группы компаний «ДжамильКо», отметила: «Компании, которые работают с подобными товарами, будут рассматривать формат shop-in-shop только в самых крупных городах с устойчивой динамикой роста». В Ростове-на-Дону, по мнению маркетологов «ДжамильКо», сформировался достаточно большой пул потребителей товаров luxury. Об этом свидетельствуют устойчивый спрос и положительная динамика развития местных операторов в этом сегменте, в частности таких монобрендовых бутиков, как «Жан Франко Ферре» (владелец Виталий Лонский), «Галерея Времени» и «Репетир» (владельцы - ООО «Арс»), «18 карат» (владелец Вадим Купчик) и других.
По мнению Вадима Купчика, у «ДжамильКо» есть все шансы на успех: «В нашем городе сформировался класс потребителей роскошных вещей. Для них это знаковые атрибуты, по которым легко отличить владельцев очень больших состояний от просто богатых людей, «своего» от «чужого». И если с аксессуарами или, например, машинами такого класса в Ростове проблем нет, то за одеждой и обувью приходилось ездить в Москву или за границу».
Герман Крашенинников считает приход «ДжамильКо» знаковым событием на люксовом рынке: «Мы только открыли дверь мировым брендам, и «ДжамильКо» вошел первым. Уже сейчас все их конкуренты и «коллеги» по сегменту и в Москве, и за рубежом активно обсуждают это событие. Они будут очень внимательно наблюдать за его развитием. Если у «ДжамильКо» дела пойдут успешно, многие дистрибьюторы мировых брендов последуют его примеру».