Меню

«Арсенал» и «EventДизайн» перешли в формат «А-5»

Как рассказала «ДК» директор по качеству и одновременно соучредитель «Центра развития бизнеса «А-5» ИРИНА КРАВЧЕНКО, объединение «Агентства Арсенал» и проектной группы «EventДизайн» было вызвано из

В начале ноября «Агентство Арсенал» и проектная группа «EventДизайн» объединились. Созданная на их базе новая фирма «Центр развития бизнеса «А-5» будет предоставлять клиентам услуги подбора персонала, командообразования и разработки маркетинговых стратегий в комплексе.

Как рассказала «ДК» директор по качеству и одновременно соучредитель «Центра развития бизнеса «А-5» ИРИНА КРАВЧЕНКО, объединение «Агентства Арсенал» и проектной группы «EventДизайн» было вызвано изменением состава собственников: «В качестве партнера по бизнесу в компанию была приглашена ТАТЬЯНА ПИЛИПКО, ныне коммерческий директор компании «А-5» — и мы приняли решение объединить две компании в одну и более эффективно выстроить их взаимодействие, усилив присутствие на рынке». Татьяна Пилипко сообщила «ДК», что не менее важной причиной объединения «Арсенала» и «EventДизайна» стало решение сосредоточить работу на комплексном обслуживании клиентов: «Каждая компания, помимо основного направления, предоставляла спектр услуг по сопровождению малого и среднего и крупного бизнеса. Мы объединили эти услуги в единый продукт».

По словам Татьяны Пилипко, уникальность бизнеса «А-5» в том, что фирма намерена предлагать услуги подбора персонала, мониторинга заработных плат, мероприятий Special Event, командообразования и разработки маркетинговых стратегий в комплексе. Она считает, что «А-5» получает отличные перспективы, благодаря потенциалу базы данных, созданному при объединении двух баз компаний-предшественников. «Уже сейчас в разработке находится более пяти проектов, заказчиками которых выступают компании с мировым и федеральным именами», — сообщила г-жа Пилипко. Партнеры уверены, что их компании удастся занять не менее 80% в новой нише гуманитарного B2B-рынка.

Эксперты считают объединение столь разнопрофильных компаний достаточно необычным, полагая, что «А-5» получает преимущества в работе с корпоративными клиентами. По мнению заместителя директора по персоналу «Южной Софтверной Компании» ЕЛЕНЫ БЕЛКИНОЙ, сейчас многие ростовские компании решают проблемы повышения профессиональной компетентности своих сотрудников, и эффективности их работы: «А-5» сможет представлять комплексные услуги и проекты для корпоративных заказчиков в этом направлении».

Но эксперты отмечают, что разработка маркетинговых стратегий для сторонних компаний — серьезная сфера, требующая не только квалифицированных кадров, но и глубокого понимания локальных бизнес-процессов. «Поэтому эффект синергии для каждого из участников слияния остается несколько неопределенным, равно как профиль и предназначение рынка, смежного между event-бизнесом и рекрутингом», — считает МАРИЭТТА САБАДЖАН, арт-директор компании «Фабрика Грез».

Не все эксперты однозначно положительно отнеслись к появлению новой компании. Обеспокоена генеральный директор «Южного Кадрового Центра» ЕКАТЕРИНА УВАРОВА: агентство «Арсенал» было единственным в городе, специализирующемся на специалистах технической сферы. «Теперь возникает вопрос: останется ли услуга «подбор технических специалистов» в портфеле новой компании», — говорит г-жа Уварова.

Ее поддерживает ИРИНА ШВЕЦ, директор компании «AVANTA Personnel» в Ростове-на-Дону: «Совмещение рекрутмента, организации праздников и тим-билдинга говорит о том, что «А-5» будет вообще перепрофилироваться. Очень жаль, что такой сильный игрок в индустриальной специализации, как «Арсенал», со временем уйдет с рынка рекрутинга. Иначе это объединение я объяснить не могу: если две компании меняют название и объединяются, то скорее всего, они выберут новое, более прибыльное бизнес-направление».

Эксперты предполагают, что компании будет трудно удержать клиентов, которые работали с объединившимися компаниями. Еще одной трудностью станет вывод на рынок нового бренда. «Впрочем, вопрос позиционирования и рекламы наверняка уже продуман руководством новой компании», — предположила г-жа Уварова.

детали
Компания «А-5» будет работать по 3 направлениям
1 СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: разработка маркетинговых стратегий
оптимизация товарной и сбытовой политики, разработка рекламных компаний, брендинг.
2СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА: подбор персонала, оценка, монито-
ринг рынка заработных плат.
3 EVENT: тим-билдинг, «спешл event» (нестан-
дартный способ продвижения новых продуктов с помощью сюжетно-приключенческой игры).
Источник: «А-5».