Как сообщила директор департамента по маркетингу компании «Арбат Престиж» НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВА, первый ростовский магазин, открывшийся на Б. Садовой (в районе медуниверситета), нетипичен для сети,
Как сообщила директор департамента по маркетингу компании «Арбат Престиж» НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВА, первый ростовский магазин, открывшийся на Б. Садовой (в районе медуниверситета), нетипичен для сети, так как его площадь составляет всего 300 кв. м. Более «правильным» будет флагманский ТЦ «Арбат Престижа» в Ростове, который займет площадь в 1200 кв. м на месте бывшего магазина «Молоко» (пересечение Б. Садовой и Ворошиловского). Он будет работать в формате супермаркета и откроется в начале марта. Там представят как элитные наименования, так и товары массовых марок. В сети пока не раскрывают планы по объемам продаж, равно как и объемы инвестиций в ростовские проекты.
Сейчас на местном рынке парфюмерии и косметики активно развиваются сети «Косметичка», «Иль де Боте», «Дуглас Риволи», «Ив Роше» и «ЛЭтуаль». Но их доля невелика: более 70% продаж приходится на одиночные магазины, супермаркеты, рынки и MLM-компании. Поэтому сетевые игроки уверены, что приход даже такого крупного игрока, как «Арбат Престиж», не отнимет у них покупателей. НАДИРА НАСЫРОВА, коммерческий директор сети «Косметичка»: «И ростовский, и весь южнороссийский рынок еще не заполнен и, тем более, не перегрет. Сюда еще можно входить и входить».
ЮРИЙ ГЛАДКОВ, директор ростовской сети «Дуглас Риволи», считает, что у «Арбат Престижа» в Ростове только один прямой конкурент сеть «Косметичка»: «Они рассчитаны на масс-маркет, похожи по своему ценовому и ассортиментному сегменту». Надира Насырова возражает: «И в масс-сегменте можно работать по-разному. Мы предлагаем индивидуализированный сервис и более качественный товар. Кроме того, коллеги не учитывают, что «Арбат Престиж» в последнее время перепозиционируется. Он вводит и премиум-, и люкс-марки, собирается существенно сократить долю масс-маркета».
Участники рынка сходятся в том, что появление «Арбат Престижа» повлияет, в первую очередь, на уличную торговлю. Надира Насырова: «Это большой резерв. Еще пара лет и сегмент уличной торговли отомрет как класс. Люди взрослеют, богатеют, читают прессу, учатся следить за своим здоровьем». А ЛЮДМИЛА ТРЕБКО, директор ростовской сети «Иль де Боте», добавляет, что «Арбат Престиж», уведя людей с улицы, поспособствует росту всего рынка: «Люди, которые вначале покупают массовые марки, постепенно дорастают и до премиальных, и до элиты. Так что не исключено, что и у нас прибавится покупателей».