Компания не проводит "оптимизации штата" и надеется по-прежнему увеличить прибыль по итогам года
- Безусловно, после бурных продаж рубежа 14-15 годов, мы столкнулись с затишьем во втором и третьем кварталах, падение отразилось и на нас, - сказал Сергеев. - И все же ставка на сервис, финансовые услуги и качественная работа в направлении продаж новых и подержанных автомобилей, сказались на итоговом результате. Год мы закончили с перевыполнением плана по прибыли на 11 процентов, дохода на 2 процента. Важно отметить, что увольнений или, как сейчас принято говорить «оптимизации штата», мы не проводили. Мы дорожим персоналом, активно вкладываем средства в его развитие и обучение.
- Прошлый, 2015 год получился особенным. Аналитики рынка вполне оправдано считают его кризисным, мы склонны к более качественным оценкам. Да, новые экономические реалии встряхнули дилеров. Плыть по течению, уповая на попутный ветер - теперь этого мало. Нужно активно грести веслами. Проверку на прочность прошли не все, мы оказались готовы к текущим событиям. Во многом этому способствовал опыт 2008 года, когда ситуация была еще более сложная и непредсказуемая. Напомню, что тогда мы сохранили все дилерские центры, и запустили новое предприятие. Плюс, КЛЮЧАВТО всегда может рассчитывать на собственный «стабфонд» в самые тяжелые времена", - рассказал топ-менеджер компании.Еще один качественный показатель - Автохолдинг КЛЮЧАВТО продолжил свою инвестиционную деятельность и в 2015 году, реализовал проекты в Ростове-на-Дону (Тойота, Лексус), Краснодаре (Ниссан, КИА, Датсут, Центр Ключавто-Селект, Дукати), Ставрополе (БМВ), Минеральных Водах (БМВ).
Всего же за последние три года автохолдинг вырос более чем в два раза с 18 центров, до 41.
- Такое положение бренда на рынке дает основания говорить о стремлении к монополизации? Какую долю рынка занимает КЛЮЧАВТО (по сегментам) и к какой стремится?
- КЛЮЧАВТО развивается в соответствии со своими планами и амбициями. Планомерно и выверено, монополизация еще никому не шла на пользу, качественная и добросовестная конкуренция – локомотив развития. Мы уважительно относимся к нашим партнерам, и видим взаимность с их стороны. Вообще в автобизнесе принято друг друга уважать.