Меню

Антон Сергеев, КЛЮЧАВТО: За последние три года автохолдинг вырос в два раза

Компания не проводит "оптимизации штата" и надеется по-прежнему увеличить прибыль по итогам года

Компания КЛЮЧАВТО готовит дальнейшее расширение своей сети, в том числе и в Ростове-на-Дону. Об этом "Деловому кварталу" сообщил исполнительный директор КЛЮЧАВТО Антон Сергеев.
 
По итогам 2015 года компания вошла в список ТОП-200 крупнейших компаний России по версии Forbes. В КЛЮЧАВТО намерены сохранить положительную динаку развития.
 
- Безусловно, после бурных продаж рубежа 14-15 годов, мы столкнулись с затишьем во втором и третьем кварталах, падение отразилось и на нас, - сказал Сергеев. - И все же ставка на сервис, финансовые услуги и качественная работа в направлении продаж новых и подержанных автомобилей, сказались на итоговом результате. Год мы закончили с перевыполнением плана по прибыли на 11 процентов, дохода на 2 процента. Важно отметить, что увольнений или, как сейчас принято говорить «оптимизации штата», мы не проводили. Мы дорожим персоналом, активно вкладываем средства в его развитие и обучение.
 
По словам Сергеева, кризис пошел на пользу отрасли:
 
- Прошлый, 2015 год получился особенным. Аналитики рынка вполне оправдано считают его кризисным, мы склонны к более качественным оценкам. Да, новые экономические реалии встряхнули дилеров. Плыть по течению, уповая на попутный ветер - теперь этого мало. Нужно активно грести веслами. Проверку на прочность прошли не все, мы оказались готовы к текущим событиям. Во многом этому способствовал опыт 2008 года, когда ситуация была еще более сложная и непредсказуемая. Напомню, что тогда мы сохранили все дилерские центры, и запустили новое предприятие. Плюс, КЛЮЧАВТО всегда может рассчитывать на собственный «стабфонд» в самые тяжелые времена", - рассказал топ-менеджер компании.
 
Еще один качественный показатель -  Автохолдинг КЛЮЧАВТО продолжил свою инвестиционную деятельность и в 2015 году, реализовал проекты в Ростове-на-Дону (Тойота, Лексус), Краснодаре (Ниссан, КИА, Датсут, Центр Ключавто-Селект, Дукати), Ставрополе (БМВ), Минеральных Водах (БМВ).

Всего же за последние три года автохолдинг вырос более чем в два раза с 18 центров, до 41.

- Такое положение бренда на рынке  дает основания говорить о стремлении к монополизации? Какую долю рынка занимает КЛЮЧАВТО (по сегментам) и к какой стремится? 

 - КЛЮЧАВТО развивается в соответствии со своими планами и амбициями. Планомерно и выверено, монополизация еще никому не шла на пользу, качественная и добросовестная конкуренция – локомотив развития. Мы уважительно относимся к нашим партнерам, и видим взаимность с их стороны. Вообще в автобизнесе принято друг друга уважать.