Меню

Алексей Матвеенко совершил загородный вояж на новом Volkswagen Tiguan

"Деловой квартал" совместно с Алексеем Матвеенко протестировали Volkswagen Tiguan второго поколения.

В начале 2017 года на авторынок России вышел Volkswagen Tiguan второго поколения, премьера которого состоялась еще в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Новое поколение кроссовера,  водрузили на вездесущую модульную платформу MQB, на которой построены почти все модели концерна.

Благодаря новой оптике, новым изломам на кузове, машина стала выглядеть больше и солиднее. Ее черты стали острее и жестче и в чем-то напоминают черты Touareg. Но при всем при этом внешний вид машины по прежнему узнаваем, так как дизайнеры концерна не пошли по столь популярному нынче принципу кардинальной смены дизайна.

По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль подрос в длину на 60 мм, в ширину на 30 мм, и стал на 33 мм ниже. Этот рост достигнут не только за счет размеров кузова, но и за счет увеличения колесной базы и колеи (на 77 и 20 мм соответственно). Это стало возможно  благодаря уже упомянутой выше платформе MQB, представляющей из себя эдакий конструктор.

Не смотря на всю внешнюю грубость и изломы, салон VW Tiguan отличается традиционной для немецкого концерна элегантностью. Благодаря грамотной компоновке элементов управления электроникой и помощниками, конструкторам удалось добиться максимального комфорта для всех, кто будет находиться в салоне кроссовера. Не смотря на классичность салона, дизайнеры умело вписали вставки «под карбон и глянец».

Центральная консоль достаточно удобная, выполнена из софт-пластика, практически в одной плоскости и достаточно понятна, без сложной архитектуры, как во многих современных автомобилях. При этом консоль наклонена в сторону водителя, что очень удобно. Благодаря камерам можно получить обзор на 360 градусов и полностью контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

В салоне достаточно места как дал пассажиров впереди, так и сзади. Сиденья оборудованы опорой поясничного отдела с электрической регулировкой в четырех направлениях

Предлагаются четыре двигателя TSI мощностью 125 л.с., 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. и  TDI производительностью 150 л.с. Коробки передач – 6-диапазонная МКПП, 6- и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Новый Volkswagen Tiguan оборудован системой активного управления 4MOTION Active Control, устанавливаемая по заказу, позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа. В режиме «Onroad» (Дорога) при помощи переключателя вы можете выбрать один из пяти профилей движения.

Машина идеально подходит как для городских, так и для загородных поездок. Протестировать новый Tiguan «Деловой квартал» позвал известно журналиста, фудблогера и руководителя компании «Город-Парк» Алексея Матвеенко. Для тестирования мы выбрали Tiguan c двигателем 1,4 мощностью 150 лошадиных сил и коробкой автомат, который парктически ничем не уступает своему собрату с 2 литровым двигателем.

У меня по жизни карма – водить «фольксвагены». И даже когда на капоте не было значка VW, машину покупал от концерна – Шкоду или Сеат. Так что для меня этот опыт – не столько открытие чего-о совсем нового, сколько очередное подтверждение, что машины концерна –подходят мне идеально.

Новый Tiguan удачно срезонировал с водителем в данном случае, он как раз под меня – яркая, необычная внешность, немного даже задиристый облик. Практичный, но при этом эмоциональный, а если надо настырный и упрямый на бездорожье. Если убрать лирику (что не очень легко, потому что автомобиль все-таки с душой), то главное качество, которое есть у нового Tiguana, и которое я ценю в автомобилях – это практичность, многофункциональность.

Я очень много путешествую за рулем – и тут важно и поведение на трассе на больших скоростях и взаимоотношения с бездорожьем. Так вот обе функции автомобиль выполняет идеально. Стоит отметить, что на трассе я ездил в режиме «спорт» - так более комфортно обгонять и совершать маневры. С бездорожьем Тигуан тоже справился отменно – длина базы и радиус колес для этого подошли оптимально.

У любителей «посаженных» авто может создаться ощущение, что автомобиль немного «козлит». Я же, как фанат «автобусной» посадки водителя, был просто в восторге. В крайне верхнем положении сиденья все нюансы дороги  как на ладони. Удобно и маневрировать в городе, и красться по узкой грунтовке над обрывом.

Дизайн салона – как раз то, что мне надо, лаконичный, современный, без излишних понтов и «перламутровых пуговиц». Интеллектуальная начинка – не переусложнена, что меня тоже порадовало. Вместимость салона – из разряда когда внутри больше, чем ожидаешь, а для меня это очень важно, так как у меня машины пашут вовсю – возят компании на рыбалку, оборудование на гастрофестивали, детей в зоопарк и т.д. Багажник, кстати, тоже оптимальной вместимости.

Вообще – отдельно хочется сказать про размер автомобиля. Я не люблю купе, седаны, предпочитая им минивэны и универсалы. В этом плане Тигуан показался мне идеальным балансом уверенности, вместительности и городской функциональности.

Из вещей, которые не сразу принимаешь – жестковатая подвеска, которая такова. как я полагаю, намеренно, - в целях большего ресурса и контроля дороги. Впрочем, к третьему часу езды, я ее уже принял как родную.

Резюмирую так: ключевая характеристика автомобиля – универсальность. Новый Tiguan подойдет абсолютно любой категории водителей. Исключая, может быть, завзятых гонщиков или любителей внешних понтов.

За предоставленный автомобиль "Деловой Квартал" выражает благодарность официальному дилеру Volkswagen "ААА моторс-Запад".

Материал подготовлен в рамках рубрики "Проверено ДК".