Соучредитель информационно-аналитического центра «Наследие» Александр Чапкий рассказал корреспонденту ДК, как из агентства недвижимости можно сделать нечто большее.
- Долгое время вы позиционировались как агентство недвижимости, которое разрабатывает свой сегмент. Теперь стало известно, что в следующем году расширяетесь.
- Да, мы не раскрывали свой секрет. Восемь лет разрабатывали эту программу. Агентство недвижимости «Наследие» было вариантом обкатки. Нужно было его создать, разрастись, а потом дать программу в общий доступ.
- Что собой представляет новый информационно-аналитический центр?
- В 2008 году на наше агентство недвижимости вышли инвесторы, граждане России и Европы. Были налажены связи, и мы начали разрабатывать систему, которая учитывает как российский опыт, так и западный. Сегодня мы как раз подошли к финальному этапу. В 2016 году запускаем франшизу.
- Как это будет работать?
- Это не та франшиза, которая устоялась на нашем рынке:продали имя брендбукам и работайте. Часть функционала будет нести головная компания. Вся остальная ответственность ложится на тех, кто франшизу приобретает.
- Что предлагаете?
- Мы как агентство готовы делиться технологиями и опытом с разработчиками по элементам управления, мотивации и контроля.
- Стоимость франшизы?
- Если это небольшой город, то до 100 тысяч рублей, с первичными вложениями.
- Будет предоставлена полная свобода действий?
- Да, но при этом контрольно-надзорные функции будут оставаться у головной компании. Мало ли, кто как себя поведет. Это же имидж компании. На основе этого будет осуществляться контроль и развитие в целом самой компании.
- Как будет строиться система?
- Если мы заходим в город-миллионник, то там будет один из офисов головной компании. Остальные офисы – по франшизе. И аренду, и оборудование люди покупают самостоятельно. Если говорить о городах областного подчинения, то там тоже вкладываются за свой счет, а потом уже работают.
- Как это будет действовать?
- Будет учитываться количество показов на человека. Если мы знаем, что количество меньше, чем в среднем по компании или по определенному офису, значит, есть проблемы. Мы понимаем, на каком этапе есть проблемы. Или другая ситуация: нет звонков по рекламе. Значит, проблема - в рекламе. База об этом тоже информирует и предлагает действия. Мы вы ведь можем о чем-то забыть, когда чем-то заняты.
- В чем отличие информационно-аналитического центра от обычного агентства недвижимости?
- Мы как центр, занимаемся обучением и юридическим сопровождением, несем основной функционал, объединяем людей. Мы - ядро, но риэлтерской деятельностью наша компания не занимается. Она будет развивать собственный портал с данными о количестве показов, сделок по городу и компании.