Меню

Агрохолдинг «СТЕПЬ» зашел в розницу с собственным брендом

Продукцию компании можно будет увидеть на полках большинства крупных ритейлерах.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» (входит в АФК «Система») вывел в розницу собственный бренд федерального масштаба — «СТЕПЬ». Под брендом будут выпускать продукцию, которая реализуется компанией в сегменте «фреш» по всей России. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
«Под единым брендом будут продаваться овощи закрытого грунта (томат, огурец, перец, баклажан), яблоки, сливы, овощи «борщевого набора» (картофель, лук, свекла, морковь) и другие сельхоз культуры. Переход от оптовых продаж к розничным позволит агрохолдингу выручить на 15% больше на каждом килограмме реализованной продукции при сохранении цены», — говорится в сообщении.
 
В ноябре 2018 г. агрохолдинг «СТЕПЬ» приобрел компанию «Торговый дом «Инвестпром-опт» (реализация сахара и круп), продукция которой также будет продаваться под новым брендом. Агрохолдинг сотрудничает с крупнейшими сетями, такими как  X5 Retail Group, «Лентой», Metro, «O’кей», «Дикси».
В дальнейшем «СТЕПЬ» намерена наращивать производство за счет роста производительности и сделок слияний и поглощений. По итогам 2019 г. продажи должны вырасти в 1,5 раза по сравнению с 2018 г. и достичь 120 000 т, а по итогам 2021 г. – еще на 80%, т. е. до 220 000 т, — рассказал генеральный директор компании Андрей Недужко.