Журнал «Деловой квартал» выбрал интересные мероприятия, которые пройдут в Ростове-на-Дону в октябре и поинтересовался у ростовских бизнесменов, чему именно они отдадут свое предпочтение.
Среди наиболее примечательных событий октября можно назвать китайский цирк, который выступит в Ростове-на-Дону впервые 4 октября с яркой шоу-программой для всей семьи «Семнадцать цветущих роз». Китайский цирк — один из самых древних в мире. Артисты соблюдают традиции, и каждый номер имеет символическое значение. В программе «Семнадцать цветущих роз» участвуют высокопрофессиональные артистки, обладатели почетных цирковых наград. В программе - захватывающие номера: «100 летающих тарелочек», «Бенлен», «Львы на шаре», «Горящие свечи», «Зонтики», «Экзотические велосипеды», «Икарийские игры» и другие интересные номера и трюки. (4 октября, Дом офицеров).
Внимание любителей искусства привлечет открытие выставки фотографий легенд финского немого кино «Роковой взгляд» в арт центре MAKARONKA. Не менее интересным будет и концерт одной из самых таинственных групп современности — Gregorian. В рамках мирового турне в поддержку своего нового альбома эта легендарная немецкая группа снова посетит Ростов. (13 октября, Театр драмы им. М. Горького).
Что же касается бизнеса, стоит отметить, что в октябре состоится XIII Международный бизнес форум на Дону пройдет 10 12 октября в ВЦ «ВертолЭкспо». Главной темой мероприятия в текущем году станет инвестиционная и инновационная активность предпринимателей, а также развитие молодежного бизнеса.
МАРИНА ПОЮРОВА, директор портала donnews.ru
— Так давно не была в цирке! И ни разу не видела представление китайского цирка. Он представляется чем-то особенно ярким. Воображение рисует множество огней, разноцветных фонариков и свирепых огнедышащих драконов. И на этом фоне миниатюрные акробаты, поражающие невероятной гибкостью, экзотические животные, восточная музыка. Для меня цирк — это место, которое создано для того, чтобы удивлять и восхищать публику, место, где по-настоящему захватывает дух от невероятных трюков. В общем, в цирк за позитивными эмоциями!
Сходим в цирк всей семьей.
ВЯЧЕСЛАВ СУХОМЛИНОВ, генеральный директор группы компаний «Альбион»
— Любим с семьей экзотику, поэтому обязательно сходим на необычное цирковое представление в Доме офицеров. Очень интересно оценить талант известных китай¬ских акробатов.
Конечно же, как представитель бизнес-сообщества не могу пропустить такое крупное событие, как XIII Международный бизнес-форум на Дону. Инвестиции в бизнесе играют важную роль для его развития и экономики в целом. Для Ростова это очень актуально: город активно готовится принять у себя чемпионат мира по футболу. Планка задана — ростовскому бизнесу требуется много усилий, чтобы соответствовать мировому уровню сервиса. Инвестиции — первое, что поможет сделать это быстро.
ЛЮБЛЮ ЭПОХУ 20-Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА
МАРИНА АЛЕКСАНДРИНА, директор по развитию региональной сети HeadHunter
— Интересно было бы посетить выставку фотографий легенд финского немого кино «Роковой взгляд», которая начнется 2 октября в арт-центре MAKARONKA. Мне нравится эпоха перемен 20-30-х годов прошлого века, радикальные изменения в моде, смена стилей и образов, смелость, которая ощущается в творчестве того периода. Привлекают гротескные образы и игра актеров еще немого, но готового зазвучать кино. Что важно, отсутствие цвета и звука позволяет дорисовывать образы и стимулировать воображение. Интересен просмотр фильма «Юха» Аки Каурисмяки, снятый в духе той эпохи. Смелая находка современника — немое кино с использованием звуковых эффектов. Этот нестандартный шаг в кинематографе был отмечен несколькими наградами.
АРТЕМ КОЖУХОВ, директор «Пульс цен ЮФО»
— Интересен Международный бизнес-форум на Дону. Традиционно здесь собирается много интересных людей, можно почувствовать, чем живет рынок, какие новые идеи родились в головах наших предпринимателей, на самом деле наступает кризис или он просто и не заканчивался. Как правило, контакты на таких мероприятиях вырастают в долгосрочное сотрудничество. Интересна и семинарная часть — например, с удовольствием послушаю специалиста партизанского маркетинга Алекса Левитаса.