Компания «МегаФон» отмечает традиционный рост новогоднего мобильного трафика, который превышает обычные объёмы потребления в среднем в 3-4 раза.
Абоненты предпочитали поздравлять родных и близких по телефону днём 31 декабря или сразу после боя курантов, - сообщили в пресс-службе. Увеличился и объём голосового IP-трафика клиентов «МегаФона»: особенно востребованы для звонков были WhatsApp, Viber, Skype во второй половине дня 31 декабря.
Самыми разговорчивыми в Кавказском филиале «МегаФона» стали абоненты Ростовской области, проговорившие более 17 млн минут. На 3,5 млн минут от них отстают абоненты Дагестана и Чечни, проговорившие по 13,5 млн минут.
- Эта новогодняя ночь показала, что интернет-поздравления с помощью IP-телефонии и мессенджеров становятся заметно популярней. А широкое использование каналов передачи данных и рекордно возросшие объёмы потребления интернет-трафика - на 40%, ещё раз подтверждают высокую надёжность работы наших сетей 3G/4G. Качественно также справилась с новогодними нагрузками и голосовая связь. «МегаФон» заранее провел подготовительную работу, снизив все риски возникновения технических форс-мажоров или аварийных ситуаций во всех мобильных сетях регионов , - сообщил директор по инфраструктуре Кавказского филиала Олег Постных.
Высокой популярностью по-прежнему пользовались новогодние СМС-поздравления. Абсолютными лидерами рейтинга по отправке интернет-поздравлений стали абоненты Краснодарского края, которые использовали свыше 49 ТБ интернет-трафика для общения в мессенджерах, социальных сетях и по электронной почте. В Ростовской области клиенты «МегаФона» скачали в новогоднюю ночь 36 ТБ информации, а в Чечне - 17 ТБ.