Меню

А вы в бизнесе на что готовы?

Леон Юсупов директор справочной по товарам и услугам «2-366-366» Если я знаю, что прав, то могу применить все возможные законные способы для защиты своих интересов. Если не уст­раивают условия со

В августе компания «Евросеть» проявила особую жесткость к своим поставщикам. Не добившись выгодных условий сотрудничества, сеть ограничила продажи телефонов Nokia и подключение к оператору Tele2. Большин­ство предпринимателей, опрошенных ДК, предпочитают искать компромисс со своими партнерами. Однако готовы идти на жесткие меры, если договориться не получается.

Леон Юсупов
директор справочной по товарам и услугам «2-366-366»
Если я знаю, что прав, то могу применить все возможные законные способы для защиты своих интересов. Если не уст­раивают условия сотрудничества и никак не удается найти компромисс, то можно пойти и на жесткие меры. Я убежден: прежде чем давать обещания, нужно оценить свои силы. Если я сам что-то пообещал, то выполню это, даже себе в убыток. И того же ожидаю от партнеров. Иначе у меня с ними никаких дел не будет. И сотрудничать с ними я никому не посоветую.

Марина Иващенко
директор компании «TDO Клининг»
Мы занимаемся професси­ональной уборкой помещений. И у нас бывают ситуации, когда клиенты стараются переманить персонал, желая тем самым сэкономить средства. Защищая свои интересы, я стремлюсь хорошо мотивировать своих сотрудников, вырабатывать в них лояльность к компании. С клиентами всегда нужно искать компромисс. Если его достигнуть не удается, значит, мы на каком-то этапе сотрудничества не так сработали, не подстраховались. Я воспринимаю это как урок и делаю все, чтобы в следующий раз избежать конфликтных ситуаций.

Сергей Михеев
директор студии «Дизайн-стиль»
Защищая свои интересы, стараюсь находить компромиссные решения в зависимости от обстоятельств. Проявлять жесткость не всегда умест­но в продвижении дела. Хотя это, к сожалению, бывает единственно правильным выходом в некоторых ситуациях. Это своего рода жерт­ва во благо чего-то иного, более важного и перспективного.

Анфиса Абдулова
бренд-менеджер компании ЮТР
«Молчание ягнят» ни к чему хорошему не приведет. Но на «революционные баррикады» я бы тоже не пошла, если бы меня не устраивали партнеры. В некоторых ситуациях я могу пойти на компромисс, если это мне выгодно, а могу – и на конфликт, защищая свои позиции. Но, к счастью, это бывает очень редко. Я считаю, что в бизнесе нужна не столько жест­кость, сколько гибкость. Особенно это важно, если ты женщина. У мужчин же свои, более жесткие, законы ведения бизнеса.

Екатерина Дубовая
генеральный директор компании «Молодец»
Жесткость применима к тем, кто в какой-то степени зависит от тебя. И мне кажется это нормальным. Мы производители, по­этому условия нам диктуют клиенты – сетевики. С поставщиками не было никогда прецедентов, чтобы требовались какие-то экстремальные меры. Если нас поставщики станут подводить, то естественно будем проявлять жесткость. Я имею в виду, что если они нам подходят, то мы с ними работаем, не подходят – переходим к кому-то другому. Это не жесткость, это суть бизнеса.

Сергей Трухин
директор рекламного агентства «Граммофон»
Нам чаще всего приходится отстаивать свои интересы, если клиенты не торопятся оплачивать наши услуги. Сначала мы им просто напоминаем, что сроки оплаты истекают. Если ничего не меняется, то мы вынуждены давить на неплательщиков. В вопиющих случаях просто отключаем трансляцию рекламы. Бывало, отношения портились совсем, и мы должников включали в «черный список». С ними мы больше работать не будем. Точно так же мы поступаем и с партнерами, которые нас подводят. Но это бывает редко, жесткие меры мы применяем в крайних случаях.

Константин Остапкевич
генеральный директор компании «ВЕК»
Методы «Евросети» мне не кажутся жесткими. На рынке вы покупаете помидоры по принципу «Возьму три килограмма, но на пять рублей дешевле. Нет – возьму у соседа». Никто не говорит, что это жестко! Мы тоже добиваемся от поставщиков лучших условий поставок. Это торг: хочешь поставлять компании «ВЕК», например, упаковку - дай цену на 5% ниже и отсрочку платежа на шесть недель. Нет – значит нет. А наши клиенты (их у нас более 2 тысяч), особенно крупные, такие как ОКей, METRO, «Магнит», проявляют определенную «жесткость» к нам.