Анастасия Шахова коммерческий директор ООО «АС-Трейдинг ЛТД» Контрафактную продукцию. Представляя в Ростове оптовый «Гала-Центр» и предлагая на российском рынке продукцию известных торговых марок
Анастасия Шахова
коммерческий директор ООО «АС-Трейдинг ЛТД»
Контрафактную продукцию. Представляя в Ростове оптовый «Гала-Центр» и предлагая на российском рынке продукцию известных торговых марок, мы часто сталкиваемся с подделкой под эти торговые марки. Например, реализуем кухонные принадлежности бразильской фирмы «Трамонтина». Огромные трудности создает поток контрафактной продукции, ввозимой из Китая под этой торговой маркой. Абсолютно некачественный, по сути бракованный, продукт дискредитирует настоящего производителя в глазах потребителя.
Галина Рылова
директор компании «Миллениум»
Я бы забраковала китайские зажигалки! Это же страх господний! А еще – некоторые табачные изделия (к «Донскому табаку» у нас претензий нет). А как потребитель, забраковала бы колбасные изделия не только мелких, но и крупных производителей, даже таких как «Микоян», «Черкизовский». Вина некоторых отечественных производителей, а не только Грузии и Молдавии, пусть они будут дороже, но не суррогатными. Некачественные услуги можно долго перечислять, начиная от общественного транспорта и заканчивая обслуживанием в банке.
Максим Сахно
директор компании «Полимедиа-Ростов»
Почему-то все говорят о браке товаров. Гораздо острее проблема стоит в сфере услуг. «Бракованную» услугу вы уже получили и обменять ее, как правило, невозможно. Хорошо, если обслуживающая компания нормальная и имеет обратную связь с клиентами. В противном случае приходится отказываться от ее услуг. В моем бизнесе брак очень редко бывает, скорее – недокомплектация. Мы же все живые люди, всякое может случиться. Тогда обращаемся к производителям, чтоб они выслали недостающие детали.
Сергей Матвеев
директор ООО «Страховой брокер «АЗБУКА страхования»
Работу страховых компаний, которые неправомерно задерживают выплаты. Мы в таких случаях выступаем в роли страховых адвокатов, представляем клиента перед страховой компанией. Хотя есть у этой медали и обратная сторона – мошенничество клиентов. Именно оно заставляет страховщиков осторожничать, перепроверять все и тянуть время по выплате. Но это не значит, что добросовестные клиенты должны страдать от низкой скорости получения выплат.
Олег Гринько
директор компании «АвангардЭнерго»
Некачественные бытовые услуги. Некоторым фирмам я просто удивляюсь: как они продолжают работать на рынке с таким отношением к клиентам. До совершения сделки они ведут себя прекрасно, но, как только получат деньги, их будто подменяют. Услуг это касается в большей степени. Ведь, выбирая товар, мы можем хорошо его осмотреть и отказаться от заведомо бракованного. А вот качество услуги проверить заранее почти нереально.
Элина Семыкина
директор компании «Бизнес Линк»
Я бы забраковала некачественные переводы, которыми до сих пор изобилует наша видеопродукция. Как в том анекдоте, когда переводчик начинает переводить фильм по-английски и только к середине понимает, что говорят на китайском. А из продуктов питания я бы забраковала те, в которых содержатся вредные консерванты и искусственные красители. Или хотя бы обязала производителей обозначать их красным цветом на упаковке, чтобы люди понимали, что они едят и пьют.
Александр Федосеев
директор департамента страхования компании «Эни»
Можно много перечислять, но, как страховщик, я уверен: потребитель не пострадал бы, если бы качество продукции было застраховано. На Западе без этого не делают ни единого шага. Ведь товар проходит большую цепочку между производителем и потребителем. На каком уровне уходит качество, не всегда понятно. Товаропроизводитель мог бы застраховать свой продукт на тот случай, если он приходит в негодность не по его вине. Таким образом, он бы показал, что уверен в качестве своего продукта.