Антон Остапенко директор колбасного производства ЗАО «Вепоз» Не совсем. Недавние маркетинговые исследования показали, что имидж нашей продукции необходимо корректировать. Упаковка перестала соотв
Антон Остапенко
директор колбасного производства ЗАО «Вепоз»
Не совсем. Недавние маркетинговые исследования показали, что имидж нашей продукции необходимо корректировать. Упаковка перестала соответствовать требованиям современного рынка и потребительским ожиданиям целевого сегмента. Уже сейчас меняем ее дизайн и качество для одного из своих брендов, чтобы заинтересовать более обеспеченных потребителей. Имидж важен для любого бизнеса и пренебрегать им не стоит.
Сергей Коваленко
директор ИП «Коваленко»
Я пока не задумывался об имидже. Его создание – трудоемкая работа, требующая серьезных вложений. Меня, как владельца мебельного магазина, в большей степени волнует увеличение ассортимента, оборотов, количества покупателей. По планам, примерно через год, как только достигнем определенного уровня развития, мы сможем всерьез заняться созданием собственного имиджа.
Ян Федянин
управляющий партнер компании Premium consulting
Для нас важен не столько имидж, сколько репутация. Как-то мы с удивлением столкнулись с тем, что клиенты рекомендовали нас своим партнерам в первую очередь как порядочных людей. Мы бы предпочли, чтобы нас порекомендовали прежде всего как профессионалов, но сложившаяся репутация нас тоже вполне устраивает. На нее мы и делаем ставку, поскольку именно репутация позволяет нам удерживать старых клиентов и привлекать новых.
Сергей Бойко*
арт-директор ночного клуба «BIG SOUND»
Имидж нашего заведения меня устраивает: его выбирает молодая аудитория – 23 года и немного старше. Мы прилагаем все усилия для его поддержания. Например, на фейс-контроле отсеиваем таких клиентов, из-за которых наши посетители могут почувствовать себя некомфортно. Ради поддержания имиджа готовы иной раз отказаться от прибыли. Сейчас мы подумываем о серьезных изменениях дизайна. А вообще, в развлекательной индустрии имидж имеет особое значение.
Анна Шаповалова
директор магазина удивительных вещей LeFutur
Недавно мы имидж магазина поменяли. Теперь он меня устраивает. Новшество отразилось на оформлении логотипа, вывеске магазина, упаковке товара, на наружной рекламе, оформлении интерьера. Грамотное применение системы визуальной идентификации бренда способствует формированию определенного восприятия торговой марки. Все элементы системы должны отражать индивидуальность образа компании. Поэтому деньги в имидж надо вкладывать так же, как и во все остальное.
Сергей Высоцкий
генеральный директор издательского дома «Литера»
У журнала «Вокзал», который мы издаем, в этом году серьезно изменилась концепция. И сейчас мы пытаемся подкорректировать прежний имидж издания. Убеждаем людей, что мы выпускаем не шопинг-гид, не журнал, который интересно просто полистать, а издание для чтения. Новое представление формируем посредством тех работ, которые публикуются на наших страницах: визуального материала, журналистских статей. Хотим, чтобы «Вокзал» читали люди с хорошим чувством юмора.
Наталья Арискина
директор «Центра ногтевой моды»
Сложившийся имидж устраивает, но нет предела совершенству. Поэтому стараемся держать на высоком уровне сервис, чтобы не испортить сформированный нами образ. Ведь на впечатление клиентов влияет все, начиная с дизайна и заканчивая работой персонала. Большую роль в формировании имиджа нашего заведения играет сарафанное радио. В этом есть свои преимущества и недостатки. Если хотя бы какой-то элемент сервиса у нас упадет, то антиреклама будет распространяться мгновенно.