Городской бюджет недополучил 40 миллионов рублей от наружной рекламы
По итогам 2016 года бюджет Ростова недополучил около 40 млн рублей от размещения наружной рекламы, сообщил РБК Юг со ссылкой на председателя Контрольно-счётной палаты Василия Карташова.
"Объективных причин для невыполнения плана не было. При этом проверка показала, что количество рекламы и рекламных конструкций в городе не уменьшилось. Недостижение запланированных показателей связано с тем, что в городе не проводились торги на размещение и, как результат, не было заключено новых договоров", - рассказал Карташов.
В начале 2016 года в исторической части города демонтировали крупноформатные рекламные конструкции. Это было сделано согласно "Концепции развития рекламно-информационного пространства на 2015-2019 годы". В соответствии с концепцией город поделён на три зоны, в каждой из которых есть определённые ограничения размеров рекламных конструкций. В историческом центре донской столицы площадь конструкций должна занимать максимум 6 кв.м., во второй зоне до ул. Текучёва - до 10 кв.м., на прочей территории ограничения до 75 кв.м.
В первом полугодии 2016 года объём рынка рекламы Ростова сократился на 14% (до 510 млн рублей), такие данные предоставляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Продажи наружной рекламы за тот же период времени сократились на 13% (до 221 млн рублей).