Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY (г.Москва) выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии, — отметил директор Z&G.Branding и Z&G.Event Владимир Жолобов.
Спикеры Евразийской Неделе Маркетинга :
Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком
Константин Бровка, head of digital marketing «Детский мир»
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana
Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь «Твоё Место»
Юлия Бекетова, руководитель отдела маркетинга в OneSpot
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow
Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби
Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса GigaChat (SberDevices)
Хай Иен Нгуен Мария, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал (Роллтон, BigBon)
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools
Виталий Горюнов, Marketing Analyst Roistat
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding
Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО
Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromo
Григорий Бахин, директор по маркетингу, Unisender
Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди», координатор Молодежного сообщества «ВЫЗОВ»
Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event