Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

Жители Ростова ездят на Ладах, но предпочитают Toyota

Каждый пятый автовладелец Ростова-на-Дону ездит на отечественном автомобиле, но в случае покупки нового - предпочтет Toyota.

Эксперты определили самые популярные среди россиян марки автомобилей. Специальное исследование провел портал "Авто Mail.Ru". Всего в опросе приняли участие 11 тыс. автолюбителей Москвы, Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Согласно данным исследования каждый пятый житель Ростова ездит на автомобиле марки Lada, на втором месте Toyota (13%), третья - Hyundai (10%). 

При покупке автомобиля 52% опрошенных ростовчан сообщили, что предпочтут приобрести новый автомобиль. Поддержанной технике отдают предпочтение лишь 48% опрошенных. 

Что касается типа кузова, то 46% ростовчан предпочитают седаны, 44% отдают предпочтение кроссоверам. На долю "универсалов" приходится 16%. Минивэнов- 7%. Меньше всего ростовчане предпочитают т.н. "микрокары", только 1% опрошенных.

При этом в исследовании отмечают, что в случае приобретения нового автомобиля автолюбители Ростова делают ставки на автомобили бренда Toyota - 17% опрошенных назвали данный бренд самым предпочтительным. На втором-третьем месте следуют Hyundai и Kia (по 10%). Примечательно, что ростовчане выбирают Toyota даже в случае, когда они не ограничены финансами (19%). Далее следуют Mercedes-Benz (11%), BMW и Lexus (по 10%).

Что касается средства, которые ростовчане готовы потратить на приобретение автомобиля, то это сумма от 500 тыс. до 1 млн. рублей (39%), еще 36% ростовчан готовы раскошелится на сумму до 500 тыс. рублей. Купить автомобиль свыше 2 млн. рублей готовы лишь 7% опрошенных.

 

 

 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.