Подписаться
Курс ЦБ на 08.07
78,71
92,41

Вы готовы к форс-мажору?

Татьяна Яшина коммерческий директор радио «Эхо Ростова» Думаю, в случае непредвиденных ситуаций, мы справимся с трудностями, хотя специальных средств на такие цели не предусмотрено. Впрочем, за 10

Компания MasterMobile временно приостановила свою деятельность из-за пожара в здании гостиницы «Москов­ская», где располагался ее офис. Имущество компании не пострадало, но ей придется понести убытки из-за простоя работы во время переезда в другое офисное помещение и новых вложений в рекламу. Опрошенные «ДК» предприниматели стараются предусмотреть самые разные ситуации и заранее к ним готовятся.

Татьяна Яшина
коммерческий директор радио «Эхо Ростова»

Думаю, в случае непредвиденных ситуаций, мы справимся с трудностями, хотя специальных средств на такие цели не предусмотрено. Впрочем, за 10 лет работы радиостанции форс-мажоров у нас не возникало. Главная мера для предотвращения форс-мажоров – это профессиональный и дружный коллектив. Когда каждый сотрудник качественно выполняет свою работу, риск возникновения непредвиденных неприятных обстоятельств сводится к минимуму.

Сергей Тарадин
председатель наблюдательного совета компании «ПРЕМИУМ КЛАСС»

Все предусмотреть сложно, но мы стараемся. Для нас, промышленно-торговой компании, есть только одна причина, из-за которой может произойти существенный сбой в нашей работе. Это бывает, когда сотрудник компании – потенциального партнера – начинает требовать каких-то личных выгод для себя, пренебрегая интересами своей организации. Тут трудно подстраховаться. В этом случае мы поступаем так: откаты не даем, а выходим на первых лиц этой компании.

Татьяна Ашифина
директор РА «Эвари»

Стараемся быть готовыми. У нас такие ситуации иногда случаются из-за недобросовестных клиентов, не торопящихся оплачивать оказанные им услуги. Поэтому мы стараемся снизить свои риски: при крупных заказах всегда ставим условие, чтобы аванс составлял не менее 50% от суммы договора. Но, конечно, проблема «забывчивости» или необязательности заказчика – ничто по сравнению с ситуациями, когда компания-задолжник разваливается и ликвидируется.

Евгений Калинин
генеральный директор УК «Лидер»

Настолько, насколько это в наших силах. У нас бывали форс-мажорные ситуации, поскольку мы работаем на рынке ЖКХ и управляем внушительным жилым фондом. Стараемся страховать все, что можем, вплоть до имеющейся техники. Также мы бы хотели застраховать свою ответ­ственность перед третьими лицами – нашими клиентами, на случай всяких форс-мажоров, которые бывают в многоквартирных домах. К сожалению, пока у работающих в нашем регионе страховых компаний нет такого вида услуг.

Родион Беспалов
директор департамента бизнес-образования консалтингового агентства «УмникЪ»

Считаем нашу компанию достаточно подготовленной к форс-мажорам. Наш основной капитал – это наши клиенты. Самым серьезным из возможных форс-мажоров для нас стала бы потеря единой клиентской базы. Поэтому мы всегда делаем ее резервные копии на дополнительные носители информации, чтобы даже в самых непредвиденных ситуациях – пожар, нашествие компьютерных вирусов, уход ценного сотрудника – наша клиентская база оказалась бы в целости и сохранности.

Лидия Литвинова
начальник отдела рекламы АН «Донское содружество»

Мы к форс-мажорам не готовимся заранее. Тем, кто оказывает посреднические услуги, никакие катаклизмы практически не страшны. Особенно риэл­торам, которые являются очень мобильными людьми, способными быстро найти выход в сложной ситуации. Для нас в случае форс-мажорных обстоятельств важно, чтобы прежде всего ни в коем случае не пострадали сами сотрудники. Оставшись даже без всех привычных офисных благ, кроме телефона, они без труда смогут восстановить свою работу в течение дня.

Максим Кузьменко
директор РЦ RESURS

По мере возможности. Мы занимаемся рекрутинговыми услугами, поэтому для нас своеобразным форс-мажором является летний период, когда много людей уходит в отпуск. В это время начинаются проблемы с соискателями, количество которых резко сокращается. При этом число компаний-заказчиков не уменьшается. Поэтому в летний период приходится вкладывать средства в более масштабную рекламу в СМИ.

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
  • «Гора Белая» — якорный туристский объект Свердловской области. Что здесь показывают гостям«Гора Белая» — якорный туристский объект Свердловской области. Что здесь показывают гостям
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.