Подписаться
Курс ЦБ на 13.11
63,80
70,42
Деловой квартал / Новости / Вы готовы к форс-мажору?

Вы готовы к форс-мажору?

04:00   25.06.2007

Татьяна Яшина коммерческий директор радио «Эхо Ростова» Думаю, в случае непредвиденных ситуаций, мы справимся с трудностями, хотя специальных средств на такие цели не предусмотрено. Впрочем, за 10

Компания MasterMobile временно приостановила свою деятельность из-за пожара в здании гостиницы «Москов­ская», где располагался ее офис. Имущество компании не пострадало, но ей придется понести убытки из-за простоя работы во время переезда в другое офисное помещение и новых вложений в рекламу. Опрошенные «ДК» предприниматели стараются предусмотреть самые разные ситуации и заранее к ним готовятся.

Татьяна Яшина
коммерческий директор радио «Эхо Ростова»

Думаю, в случае непредвиденных ситуаций, мы справимся с трудностями, хотя специальных средств на такие цели не предусмотрено. Впрочем, за 10 лет работы радиостанции форс-мажоров у нас не возникало. Главная мера для предотвращения форс-мажоров – это профессиональный и дружный коллектив. Когда каждый сотрудник качественно выполняет свою работу, риск возникновения непредвиденных неприятных обстоятельств сводится к минимуму.

Сергей Тарадин
председатель наблюдательного совета компании «ПРЕМИУМ КЛАСС»

Все предусмотреть сложно, но мы стараемся. Для нас, промышленно-торговой компании, есть только одна причина, из-за которой может произойти существенный сбой в нашей работе. Это бывает, когда сотрудник компании – потенциального партнера – начинает требовать каких-то личных выгод для себя, пренебрегая интересами своей организации. Тут трудно подстраховаться. В этом случае мы поступаем так: откаты не даем, а выходим на первых лиц этой компании.

Татьяна Ашифина
директор РА «Эвари»

Стараемся быть готовыми. У нас такие ситуации иногда случаются из-за недобросовестных клиентов, не торопящихся оплачивать оказанные им услуги. Поэтому мы стараемся снизить свои риски: при крупных заказах всегда ставим условие, чтобы аванс составлял не менее 50% от суммы договора. Но, конечно, проблема «забывчивости» или необязательности заказчика – ничто по сравнению с ситуациями, когда компания-задолжник разваливается и ликвидируется.

Евгений Калинин
генеральный директор УК «Лидер»

Настолько, насколько это в наших силах. У нас бывали форс-мажорные ситуации, поскольку мы работаем на рынке ЖКХ и управляем внушительным жилым фондом. Стараемся страховать все, что можем, вплоть до имеющейся техники. Также мы бы хотели застраховать свою ответ­ственность перед третьими лицами – нашими клиентами, на случай всяких форс-мажоров, которые бывают в многоквартирных домах. К сожалению, пока у работающих в нашем регионе страховых компаний нет такого вида услуг.

Родион Беспалов
директор департамента бизнес-образования консалтингового агентства «УмникЪ»

Считаем нашу компанию достаточно подготовленной к форс-мажорам. Наш основной капитал – это наши клиенты. Самым серьезным из возможных форс-мажоров для нас стала бы потеря единой клиентской базы. Поэтому мы всегда делаем ее резервные копии на дополнительные носители информации, чтобы даже в самых непредвиденных ситуациях – пожар, нашествие компьютерных вирусов, уход ценного сотрудника – наша клиентская база оказалась бы в целости и сохранности.

Лидия Литвинова
начальник отдела рекламы АН «Донское содружество»

Мы к форс-мажорам не готовимся заранее. Тем, кто оказывает посреднические услуги, никакие катаклизмы практически не страшны. Особенно риэл­торам, которые являются очень мобильными людьми, способными быстро найти выход в сложной ситуации. Для нас в случае форс-мажорных обстоятельств важно, чтобы прежде всего ни в коем случае не пострадали сами сотрудники. Оставшись даже без всех привычных офисных благ, кроме телефона, они без труда смогут восстановить свою работу в течение дня.

Максим Кузьменко
директор РЦ RESURS

По мере возможности. Мы занимаемся рекрутинговыми услугами, поэтому для нас своеобразным форс-мажором является летний период, когда много людей уходит в отпуск. В это время начинаются проблемы с соискателями, количество которых резко сокращается. При этом число компаний-заказчиков не уменьшается. Поэтому в летний период приходится вкладывать средства в более масштабную рекламу в СМИ.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.