Подписаться
Курс ЦБ на 16.07
77,95
91,15

Вы бы как боролись за безопасность на дорогах?

Валерий Ложниченко член правления ОАО «Ростпромстройбанк» Уровень безопасности на дорогах можно повысить, если постоянно под- держивать дорожное полотно в надлежащем состоянии, заменить пешеходны

В Ростове за последний месяц произошел целый ряд громких ДТП. А в начале апреля начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов заявил, что в Ростовской области федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.» была полностью приостановлена. Местные бизнесмены считают, что даже в кризис на безопасности дорожного движения и ремонте дорог лучше не экономить.

Валерий Ложниченко
член правления ОАО «Ростпромстройбанк»
Уровень безопасности на дорогах можно повысить, если постоянно под- держивать дорожное полотно в надлежащем состоянии, заменить пешеходные переходы на надземные, построить новые развязки. Расширение проезжей части на отдельном участке с сужением на другом я считаю пустой мерой: образующееся «бутылочное горлышко» никак не способствует улучшению пропускной способности дороги. И уж точно я бы не прекращал финансирование программы по безопасности движения.

Юрий Осипенко
президент холдинговой компании «Нация»
Думаю, необходимо по всем нормативам начать освещать улицы, а также обеспечить приемлемое качество дорожного покрытия. Ведь мы платим транспортный налог, но куда уходят день- ги? В связи с возросшими транспортными потоками необходимо применять новые типы дорожных знаков, которые видимы с достаточной дистанции, с использованием современных технологий и интеллектуальных систем, позволяющих предупреждать ДТП в значительной части случаев.

Максим Костюков
руководитель ККО ООО «Городской Ипотечный Банк»
Ростовскому водителю за рулем не остается времени смотреть на дорожные знаки — он слишком занят лавированием между ухабами. Особенно это актуально сейчас, после зимы. Поэтому, в первую очередь, необходимо ремонтировать дороги. Положительная тенденция — установка камер слежения за уличным трафиком, которая, на мой взгляд, приведет к повышению внимательности и дисциплины со стороны водителей. Помимо этого необходимо больше внимания уделить проблеме нарушения ПДД пешеходами.

Наталья Яровая
руководитель отдела продаж ООО «Л-Авто»
Основной проблемой продолжает оставаться не только незнание правил дорожного движения большинством водителей, но и ужасающая ситуация с дорожным покрытием в городе. Поэтому наиболее важным шагом к улучшению ситуации, по-моему, является качественный ремонт дорог, а не «латание дыр». Это приведет, в свою очередь, к сокращению пробок и более адекватному поведению водителей. Мой рецепт прост: «Хорошие дороги, единые правила и ответственность, вне зависимости от социального статуса и финансовых возможностей».

Виталий Богозов
директор ООО «Новая Линия — Недвижимость»
Зачастую жерт вами ДТП становятся дети — особенно это актуально в период каникул. Поэтому, в первую очередь, я бы обратил внимание на воспитательную работу с детьми и подрост- ками. Возможно, стоит изучить опыт Западной Европы в этом вопросе и попробовать его применить. На мой взгляд, отсутствие финансирования не должно повлиять на снижение гражданской активности и общественного контроля.

Василий Василенко
заместитель директора ООО «Оценочная компания РостОК»
Я считаю, что повышение безопасности на дорогах — это долгая и кропотливая работа. Для этого целесообразно улучшить качество ростовских дорог, ведь на них водители зачастую вынуждены нарушать ПДД, чтобы не «убить» авто. ГИБДД должно быть не только карательным органом, но и больше заниматься профилактической работой. Параллельно с этим стоит повысить требования к техническому состоянию автомобилей. Но самое важное, необходимо улучшать культуру поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов.

Эдуард Черняев
директор ООО «Термекс-Дон»
Я думаю, начать стоит с ужесточения контроля за качеством обучения вождению и полностью исключить возможность покупки прав. Также необходимо восстановить детско-юношеские секции автоспорта. Обязательно ввести процедуру подтверждения квалификации водителей. Ведь часто бывают случаи, когда водитель имеет 10 лет стажа, а многих дорожных знаков не знает. И, конечно, сейчас актуальна разгрузка дорог альтернативным общественным транспортом.

Самое читаемое
  • Спрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемымСпрос на концерты в Екатеринбурге вырос: чье выступление стало самым посещаемым
  • История места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация городаИстория места: ЖК «Нагорный». Как за 300 лет преобразилась самая видовая локация города
  • МВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 летМВД РФ хочет ужесточить правила допуска для водителей старше 60 лет
  • В Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. КосмонавтовВ Екатеринбурге одобрили строительство дублера пр. Космонавтов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.