Вы бы как боролись за безопасность на дорогах?
Валерий Ложниченко член правления ОАО «Ростпромстройбанк» Уровень безопасности на дорогах можно повысить, если постоянно под- держивать дорожное полотно в надлежащем состоянии, заменить пешеходны
Валерий Ложниченко
член правления ОАО «Ростпромстройбанк»
Уровень безопасности на дорогах можно повысить, если постоянно под- держивать дорожное полотно в надлежащем состоянии, заменить пешеходные переходы на надземные, построить новые развязки. Расширение проезжей части на отдельном участке с сужением на другом я считаю пустой мерой: образующееся «бутылочное горлышко» никак не способствует улучшению пропускной способности дороги. И уж точно я бы не прекращал финансирование программы по безопасности движения.
Юрий Осипенко
президент холдинговой компании «Нация»
Думаю, необходимо по всем нормативам начать освещать улицы, а также обеспечить приемлемое качество дорожного покрытия. Ведь мы платим транспортный налог, но куда уходят день- ги? В связи с возросшими транспортными потоками необходимо применять новые типы дорожных знаков, которые видимы с достаточной дистанции, с использованием современных технологий и интеллектуальных систем, позволяющих предупреждать ДТП в значительной части случаев.
Максим Костюков
руководитель ККО ООО «Городской Ипотечный Банк»
Ростовскому водителю за рулем не остается времени смотреть на дорожные знаки — он слишком занят лавированием между ухабами. Особенно это актуально сейчас, после зимы. Поэтому, в первую очередь, необходимо ремонтировать дороги. Положительная тенденция — установка камер слежения за уличным трафиком, которая, на мой взгляд, приведет к повышению внимательности и дисциплины со стороны водителей. Помимо этого необходимо больше внимания уделить проблеме нарушения ПДД пешеходами.
Наталья Яровая
руководитель отдела продаж ООО «Л-Авто»
Основной проблемой продолжает оставаться не только незнание правил дорожного движения большинством водителей, но и ужасающая ситуация с дорожным покрытием в городе. Поэтому наиболее важным шагом к улучшению ситуации, по-моему, является качественный ремонт дорог, а не «латание дыр». Это приведет, в свою очередь, к сокращению пробок и более адекватному поведению водителей. Мой рецепт прост: «Хорошие дороги, единые правила и ответственность, вне зависимости от социального статуса и финансовых возможностей».
Виталий Богозов
директор ООО «Новая Линия — Недвижимость»
Зачастую жерт вами ДТП становятся дети — особенно это актуально в период каникул. Поэтому, в первую очередь, я бы обратил внимание на воспитательную работу с детьми и подрост- ками. Возможно, стоит изучить опыт Западной Европы в этом вопросе и попробовать его применить. На мой взгляд, отсутствие финансирования не должно повлиять на снижение гражданской активности и общественного контроля.
Василий Василенко
заместитель директора ООО «Оценочная компания РостОК»
Я считаю, что повышение безопасности на дорогах — это долгая и кропотливая работа. Для этого целесообразно улучшить качество ростовских дорог, ведь на них водители зачастую вынуждены нарушать ПДД, чтобы не «убить» авто. ГИБДД должно быть не только карательным органом, но и больше заниматься профилактической работой. Параллельно с этим стоит повысить требования к техническому состоянию автомобилей. Но самое важное, необходимо улучшать культуру поведения на дорогах, как водителей, так и пешеходов.
Эдуард Черняев
директор ООО «Термекс-Дон»
Я думаю, начать стоит с ужесточения контроля за качеством обучения вождению и полностью исключить возможность покупки прав. Также необходимо восстановить детско-юношеские секции автоспорта. Обязательно ввести процедуру подтверждения квалификации водителей. Ведь часто бывают случаи, когда водитель имеет 10 лет стажа, а многих дорожных знаков не знает. И, конечно, сейчас актуальна разгрузка дорог альтернативным общественным транспортом.