Подписаться
Курс ЦБ на 08.07
78,71
92,41

«ВИ Трэнд» пытается обрушить рынок телерекламы

«ВИ Трэнд» снизит цены на телерекламу в 24 региональных центрах России. Генеральный директор компании ВАДИМ БАРАННИКОВ: «Телереклама подешевеет в среднем на 43%. Причем процент снижения будет ра

На прошлой неделе компания «Видео Интернешнл Трэнд» объявила о снижении для Ростовской области стоимости рекламы на восьми центральных телеканалах. Расценки уменьшат в среднем на 24%. Местные медиабайеры расценивают этот ход как PR-акцию и не ждут заметных изменений на региональном рынке телерекламы.

«ВИ Трэнд» снизит цены на телерекламу в 24 региональных центрах России. Генеральный директор компании ВАДИМ БАРАННИКОВ: «Телереклама подешевеет в среднем на 43%. Причем процент снижения будет разным, в зависимости от зрительских предпочтений и суммарных рейтингов каналов в той или иной местности».

В Ростовской области компания размещает рекламу на 1 канале, телеканалах «Россия», «СТС», ТНТ, ТВ3, ТВЦ, ДТВ и Муз-ТВ. По словам начальника отдела внеш­них связей «Группы «ВИ Трэнд» АЛЕКСАНДРА КОВАЛЕВА, рекламное время в менее популярных передачах подешевеет на 30-40%, в более востре­бованных  на 5-10%. «Любой здравомыслящий человек понимает, что эффективность и стоимость рекламной кампании зависит от многих факторов: оценки конкурентной среды, правильно разработанной стратегии, креативности, грамотного составления медиаплана, расчета медиавеса и прочих показателей. Планируя рекламный бюджет, рекламодателю стоит учитывать рейтинг канала, программы и среднесуточную долю аудитории. Только­ принимая во внимание все эти параметры, рекламодатель сможет реально сэкономить бюджет, получив хорошую отдачу от рекламного сообщения»,  подчеркивает Александр Ковалев.

Региональные медиаселлеры к снижению цен, объявленному «ВИ Трэнд», относятся скептически. Они отмечают, что положение компании на рынке за последние шесть месяцев сильно изменилось: телеканал «РЕН-ТВ» не возобновил с нового года договор об эксклюзивных продажах рекламы с агентством, а продажи рекламы на телеканале «НТВ» с сентября забрало РА «Алькасар», став серьезным конкурентом «ВИ Трэнд».

Игроки медиарынка считают, что базовые тарифы на телерекламу дейст­вительно могут снизиться, но это легко компенсировать пересмотром сезонных коэффициентов, наценками за прайм-тайм и другими дополнительными условиями. Коммерческий директор компании «Алькасар Регион Ростов-на-Дону» ВЕРОНИКА КИРИЛЕНКО сообщила, что ценовую политику агентство менять не собирается и свое положение на ростов­ском рынке считает стаби­льным: «Конкуренция была и всегда будет. Мы уверенно держим свои позиции и, как показывает прошедший год, успешно преодолеваем все препятствия».

По мнению экспертов, снижение расценок на рекламу ощутят только те, кто приобретает большие пакеты, а большин­ство местных рекламодателей заметных преференций не получат. «Наши клиенты на телеканалах, которые продает «ВИ Тренд», разместиться не могут: 100 тыс. руб. за минуту цена для них нереальная, зачастую это весь их рекламный бюджет. Для достижения нужного им результата всегда можно найти другие схемы охвата целевой ауди­тории, другие медианосители», говорит ДИАНА­ ЕВЛАМПИЕВА, руководитель направления СМИ рекламно-маркетингового агентства «Профит Групп».

Другие эксперты считают, что снижение цен ориентировано все-таки на мест-ных рекламодателей. Они в последнее время стали менее активно использовать этот медиаканал для продвижения (на федеральные­ бренды в третьем квартале приходилось 50% всего объема продаж ро­стовских телевизионщиков).

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
  • Новые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионахНовые штрафы за нарушения в работе с персональными данными. Речь уже идет о миллионах
  • Путин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездоПутин уволил министра, на прошлом его месте работы разоблачили коррупционное гнездо
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.