Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«ВЕК» отберет долю российского рынка у своих конкурентов

По словам директора по сбыту фирмы «ВЕК» СЕРГЕЯ ДУРМАНЕНКО, в настоящий момент компания занимает около 75% ростовского рынка готовой замороженной пиццы и порядка 10% общероссийского рынка. «Сейчас

Ростовская компания «Прод-Торг», выпускающая замороженные продукты под логотипом «ВЕК», планирует занять 13% общероссийского рынка замороженной пиццы уже в этом году, увеличив при этом ее производство на 50%. Руководство компании сообщило «ДК», что сейчас завершает регистрацию новой торговой марки, которую будет активно продвигать в центральной части России.

По словам директора по сбыту фирмы «ВЕК» СЕРГЕЯ ДУРМАНЕНКО, в настоящий момент компания занимает около 75% ростовского рынка готовой замороженной пиццы и порядка 10% общероссийского рынка. «Сейчас мы реализуем нашу продукцию в городах ЮФО, а также за его пределами — в Саратове, Воронеже, Курске, Москве и Санкт-Петербурге. Мы ставим перед собой задачу через продуктовые сети, с которыми уже работаем, и за счет новых дистрибьюторов усилить свое присутствие в этих городах, а также освоить рынки сбыта других городов центральной части России. В данный момент ведем переговоры с дистрибьюторами из Казани», — сказал г-н Дурманенко.

В компании «ВЕК» намерены уже в этом году увеличить свою долю на российском рынке на 2–3% за счет новой маркетинговой политики и концентрации усилий на продвижении одного продукта. Пять существующих торговых марок пиццы («Уно моменто», «Классическая», «Максима», «Бамбино» и «Брависсима») будут в течение 1–2 лет заменены одной новой торговой маркой, которую в данный момент компания разрабатывает. Ее название пока в компании не озвучивают, но г-н Дурманенко утверждает, что оно будет ассоциироваться у покупателей с итальянской кухней. Цель замены пяти торговых марок на одну — сконцентрировать все маркетинговые усилия на одном бренде. «Весь бюджет, который мы тратили на торговые марки по отдельности, теперь направим на продвижение новой пиццы», — поясняет Сергей Дурманенко. Ее стоимость для дистрибьюторов достигнет от 30 до 40 руб. за штуку.

Помимо смены бренда замороженной пиццы, «ВЕК» уже к концу этого года планирует увеличить ее производство на 50%. «Рынок замороженной пиццы России растет примерно на 10–15% в год, и при этом сегмент еще не достаточно освоен. Компании, производящие замороженную продукцию, пока делают ставку на более массовые виды — пельмени, овощи и т.п.», — говорит г-н Дурманенко. По данным компании «Бизнес-Аналитика», сейчас в России лидирует пять компаний по производству и сбыту замороженной пиццы — «ЭКБК «Звездного» (ТМ Casa Nostra), «Доктор Уоткер» «Морозко», «Талосто» (ТМ «М-провиз»), «Что надо». Представители «ВЕК» полагают, что, сделав сейчас ставку на пиццу, компания уже через 1,5 года сможет попасть в пятерку лидеров этого сегмента рынка. Независимый эксперт потребительского рынка СЕРГЕЙ РОГУЗЬКО отмечает, что, действительно, в сегменте готовой замороженной пиццы пока еще мало широкоизвестных торговых марок. «Я считаю, что выводить на российский рынок один бренд — верный маркетинговый ход, так как, осваивая другие регионы, «ВЕКу» придется вкладывать серьезные средства в продвижение своего товара», — говорит г-н Рогузько. Директор по закупкам и логистике сети магазинов «В 2-х шагах» ИГОРЬ КУХАРЕНОК считает, что «ВЕК» может столкнуться с трудностями при освоении других регионов. «Почти в каждом регионе России есть свои производители, которые уже плотно закрепились на местном рынке, и потеснить их будет достаточно трудно. При этом стоимость входного билета на рынок конкретного города может достигать 2–2,5 тыс. евро за представленность продукции в одном магазине. Если компания готова идти на такие затраты, то, возможно, ей удастся завоевать дополнительную долю российского рынка замороженной пиццы», — сказал г-н Кухаренок.

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.