Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«ВЕК» отберет долю российского рынка у своих конкурентов

По словам директора по сбыту фирмы «ВЕК» СЕРГЕЯ ДУРМАНЕНКО, в настоящий момент компания занимает около 75% ростовского рынка готовой замороженной пиццы и порядка 10% общероссийского рынка. «Сейчас

Ростовская компания «Прод-Торг», выпускающая замороженные продукты под логотипом «ВЕК», планирует занять 13% общероссийского рынка замороженной пиццы уже в этом году, увеличив при этом ее производство на 50%. Руководство компании сообщило «ДК», что сейчас завершает регистрацию новой торговой марки, которую будет активно продвигать в центральной части России.

По словам директора по сбыту фирмы «ВЕК» СЕРГЕЯ ДУРМАНЕНКО, в настоящий момент компания занимает около 75% ростовского рынка готовой замороженной пиццы и порядка 10% общероссийского рынка. «Сейчас мы реализуем нашу продукцию в городах ЮФО, а также за его пределами — в Саратове, Воронеже, Курске, Москве и Санкт-Петербурге. Мы ставим перед собой задачу через продуктовые сети, с которыми уже работаем, и за счет новых дистрибьюторов усилить свое присутствие в этих городах, а также освоить рынки сбыта других городов центральной части России. В данный момент ведем переговоры с дистрибьюторами из Казани», — сказал г-н Дурманенко.

В компании «ВЕК» намерены уже в этом году увеличить свою долю на российском рынке на 2–3% за счет новой маркетинговой политики и концентрации усилий на продвижении одного продукта. Пять существующих торговых марок пиццы («Уно моменто», «Классическая», «Максима», «Бамбино» и «Брависсима») будут в течение 1–2 лет заменены одной новой торговой маркой, которую в данный момент компания разрабатывает. Ее название пока в компании не озвучивают, но г-н Дурманенко утверждает, что оно будет ассоциироваться у покупателей с итальянской кухней. Цель замены пяти торговых марок на одну — сконцентрировать все маркетинговые усилия на одном бренде. «Весь бюджет, который мы тратили на торговые марки по отдельности, теперь направим на продвижение новой пиццы», — поясняет Сергей Дурманенко. Ее стоимость для дистрибьюторов достигнет от 30 до 40 руб. за штуку.

Помимо смены бренда замороженной пиццы, «ВЕК» уже к концу этого года планирует увеличить ее производство на 50%. «Рынок замороженной пиццы России растет примерно на 10–15% в год, и при этом сегмент еще не достаточно освоен. Компании, производящие замороженную продукцию, пока делают ставку на более массовые виды — пельмени, овощи и т.п.», — говорит г-н Дурманенко. По данным компании «Бизнес-Аналитика», сейчас в России лидирует пять компаний по производству и сбыту замороженной пиццы — «ЭКБК «Звездного» (ТМ Casa Nostra), «Доктор Уоткер» «Морозко», «Талосто» (ТМ «М-провиз»), «Что надо». Представители «ВЕК» полагают, что, сделав сейчас ставку на пиццу, компания уже через 1,5 года сможет попасть в пятерку лидеров этого сегмента рынка. Независимый эксперт потребительского рынка СЕРГЕЙ РОГУЗЬКО отмечает, что, действительно, в сегменте готовой замороженной пиццы пока еще мало широкоизвестных торговых марок. «Я считаю, что выводить на российский рынок один бренд — верный маркетинговый ход, так как, осваивая другие регионы, «ВЕКу» придется вкладывать серьезные средства в продвижение своего товара», — говорит г-н Рогузько. Директор по закупкам и логистике сети магазинов «В 2-х шагах» ИГОРЬ КУХАРЕНОК считает, что «ВЕК» может столкнуться с трудностями при освоении других регионов. «Почти в каждом регионе России есть свои производители, которые уже плотно закрепились на местном рынке, и потеснить их будет достаточно трудно. При этом стоимость входного билета на рынок конкретного города может достигать 2–2,5 тыс. евро за представленность продукции в одном магазине. Если компания готова идти на такие затраты, то, возможно, ей удастся завоевать дополнительную долю российского рынка замороженной пиццы», — сказал г-н Кухаренок.

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.