Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Вам пробки в работе мешают?

Екатерина Портнова директор Ростовского филиала ОАО «РТК-Лизинг» Единственный способ не стоять в пробках — перемещаться по городу рано утром и поздно вечером. В центре города днем проще ходить пе

За последние 10 лет скорость автотранспорта в Москве уменьшилась в полтора раза. Виной всему пробки, которых в столице ежедневно от 300 до 400. Цифр по Ростову нет, однако логисты подсчитали, что за последние 4 года время на путь из районов в центр города в час-пик в среднем увеличилось втрое — до 1,5 часов. Донские бизнесмены пытаются решать проблему с помощью «козьих троп» и удлинения рабочего дня.

Екатерина Портнова
директор Ростовского филиала ОАО «РТК-Лизинг»
Единственный способ не стоять в пробках — перемещаться по городу рано утром и поздно вечером. В центре города днем проще ходить пешком, что я обычно и делаю. Время экономишь и для здоровья полезно. А вообще наши пробки меня не пугают, все познается в сравнении. Я часто бываю в Москве, вот там — пробки. В Ростове же те относительно короткие промежутки времени, что приходится стоять в пробках, я провожу с удовольствием для себя - слушаю музыку и пою любимые песни.

Роман Саранченко
директор интернет-агентства «Информа»
Не могу сказать, что пробки мешают нашей работе, но некоторое неудобство создают. В основном это касается менеджеров нашей компании, которым необходимо ездить на встречи с клиентами. Для того, чтобы не опоздать, приходится закладывать много времени (с учетом пробок), даже в те моменты, когда дороги пустые, ведь когда они образуются — никто точно сказать не может. Лично мне пробки не очень мешают.

Ирина Шевцова
генеральный директор креатив-агентства «Пентагон»
«Я сама живу в центре и добираюсь на работу за 5-7 минут, а вот сотрудники частенько опаздывают. Для топ-менеджеров компании опоздание неприемлемо даже по такой причине — каждое утро в 9.00 у нас планерка, поэтому они приезжают в офис очень рано и в пробках не стоят. Другое дело, когда требуется выезд к партнерам на производство, которое зачастую располагается за городской чертой — пробки, конечно, мешают.

Любовь Звягинцева
исполнительный директор коллекторского агентства «Платеж надзор»
Дорожная ситуация серьезно сказывается на нашей продуктивности — сотрудники весь день проводят в разъездах и совершают в день по 10–15 встреч, естественно, из-за пробок кто-то постоянно опаздывает, какие-то поездки и вовсе приходится отменять. Еще больше, чем пробки, мешает нам и нашим клиентам отсутсвие парковочных мест — у нас офис в центре, и часто нам звонят и говорят: «Мы приехали, но кружим в поисках места, где оставить машину». Ну а лично мне напряженный трафик не мешает: я рано приезжаю на работу и поздно возвращаюсь домой.

Наталья Ермолова
директор ростовского филиала «Первой страховой компании»
Весь основной бизнес сосредоточен в центре города, где нам уже сейчас предпочтительнее передвигаться пешком, что часто позволяет экономить время. По возможности корректируем время встречи с клиентами, стараясь не попадать в часы пик, чтобы было удобнее и им, и нам. Для того, чтобы менеджеры поменьше стояли в пробках, возвращаясь домой, вносим изменения в график работы.

Юрий Бочаров
коммерческий директор сети магазинов «Сезам»
Да, это большая проблема для нашей компании. Проезд с Западного в центр может затянуться на полтора часа, приходится ездить козьими тропами, дворами. Об опозданиях сотрудников даже говорить не хочется, еще хуже приходится нашей службе логистики, доставляющей в торговые точки товар. На мой взгляд, выход нужно искать уже сейчас, иначе через год-полтора город встанет.

Александр Амитон
управляющий «Южной логистической компанией»
Ростов задыхается в пробках, из-за чего бизнес несет каждый день многомиллионные убытки. Уже одни расходы на топливо могут подорвать бюджет компании. Думаю, власти скоро возьмутся за решение этой проблемы. Скажем, если запретят въезд в центр города фур, это может серьезно сказаться на работе торговых точек и общепита в центре города. И еще не известно, не будут ли пробки для них меньшим злом, чем полный пересмотр логистической политики.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.