Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Ростове проведут модернизацию системы наружной рекламы

В Ростове-на-Дону в скором времени появится концепция размещения рекламы на 2015-2019 годы, a бюджет города за счет рекламщиков пополнится на 700 миллионов рублей.

«ДонНьюс» сообщает, что в течение года планируется провести торги среди рекламщиков.

Начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников на очередном заседании горколлегии представил первый вариант концепции развития рекламно-информационного пространства Ростова на 2015-2019 годы.

Гусельников представил концепцию, согласно которой территория всего города будет поделена на три зоны по типам размещения рекламы.В первой зоне — зоне особого городского значения — рекламные агентства получат разрешение размещать рекламные конструкции, не превышающие 6 квадратных метров, — пиларры, пилоны, афишные стенды и тумбы. Вторая зона — зона ограниченного размещения рекламных конструкций, их размер не должен превышать 10 квадратных метров. К этой категории относятся так называемые сити-борды. В третьей, общей зоне, размеры отдельно стоящих рекламных не должны превышать 75 квадратных метров. Во второй и третьей зонах планируется размещение исключительно динамических конструкций.

«Оценка целесообразности определения основных принципов размещения объектов наружной рекламы выполнена с учетом опыта Краснодара, Санкт-Петербурга, Казани и других российских и европейских городов, прошедших путь формирования целостной городской среды. Эти принципы адаптированы к нашему городу, с учетом его архитектурных и социально-экономических особенностей», — прокомментировал представленный проект Гусельников.

В настоящее время в Ростове не существует упорядоченного подхода к размещению информационных и рекламных площадей на зданиях, строениях и сооружениях.

Правоприменительная практика еще более усложняет ситуацию. Сейчас значительное число конструкций, которые раньше считались рекламными, относятся к информационным. A это означает, что они не требуют разрешения на установку. К таковым относятся сейчас около 95% конструкций, размещенных на стенах зданий, и выносных конструкций, именуемых штендерами. После того, как будут подготовлены все документы, будут проведены торги среди рекламодателей на право размещения их конструкций с последующей сдачей в аренду рекламодателям. Всего планируется определить около двух тысяч таких мест, а доход в городской бюджет может составить 700 миллионов рублей.

По итогам заседания было решено создать рабочую группу, в которой будут представлены и городские чиновники, и представители рекламных компаний. 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.