Подписаться
Курс ЦБ на 19.08
80,42
94,08

В Ростове проведут модернизацию системы наружной рекламы

В Ростове-на-Дону в скором времени появится концепция размещения рекламы на 2015-2019 годы, a бюджет города за счет рекламщиков пополнится на 700 миллионов рублей.

«ДонНьюс» сообщает, что в течение года планируется провести торги среди рекламщиков.

Начальник управления наружной рекламой Артем Гусельников на очередном заседании горколлегии представил первый вариант концепции развития рекламно-информационного пространства Ростова на 2015-2019 годы.

Гусельников представил концепцию, согласно которой территория всего города будет поделена на три зоны по типам размещения рекламы.В первой зоне — зоне особого городского значения — рекламные агентства получат разрешение размещать рекламные конструкции, не превышающие 6 квадратных метров, — пиларры, пилоны, афишные стенды и тумбы. Вторая зона — зона ограниченного размещения рекламных конструкций, их размер не должен превышать 10 квадратных метров. К этой категории относятся так называемые сити-борды. В третьей, общей зоне, размеры отдельно стоящих рекламных не должны превышать 75 квадратных метров. Во второй и третьей зонах планируется размещение исключительно динамических конструкций.

«Оценка целесообразности определения основных принципов размещения объектов наружной рекламы выполнена с учетом опыта Краснодара, Санкт-Петербурга, Казани и других российских и европейских городов, прошедших путь формирования целостной городской среды. Эти принципы адаптированы к нашему городу, с учетом его архитектурных и социально-экономических особенностей», — прокомментировал представленный проект Гусельников.

В настоящее время в Ростове не существует упорядоченного подхода к размещению информационных и рекламных площадей на зданиях, строениях и сооружениях.

Правоприменительная практика еще более усложняет ситуацию. Сейчас значительное число конструкций, которые раньше считались рекламными, относятся к информационным. A это означает, что они не требуют разрешения на установку. К таковым относятся сейчас около 95% конструкций, размещенных на стенах зданий, и выносных конструкций, именуемых штендерами. После того, как будут подготовлены все документы, будут проведены торги среди рекламодателей на право размещения их конструкций с последующей сдачей в аренду рекламодателям. Всего планируется определить около двух тысяч таких мест, а доход в городской бюджет может составить 700 миллионов рублей.

По итогам заседания было решено создать рабочую группу, в которой будут представлены и городские чиновники, и представители рекламных компаний. 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.