Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

В Ростове появится газета о распродажах

Как рассказал «ДК» учредитель газеты «Распродажа-Дон», директор компании «Рибоза» ЭРИК ТРЕТЬЯКОВ, новое издание будет публиковать информацию о любых дисконтных акциях в городе и области, что поможе

Компания «Рибоза» намерена в конце марта запустить уникальный для Ростова печатный проект — рекламную газету «Распродажа-Дон». Это будет первый на местном рынке навигатор, полностью посвященный товарам и услугам, которые можно приобрести со скидкой. Успешность нового издания, по мнению экспертов, будет зависеть от качества газеты и грамотного решения вопросов распространения.

Как рассказал «ДК» учредитель газеты «Распродажа-Дон», директор компании «Рибоза» ЭРИК ТРЕТЬЯКОВ, новое издание будет публиковать информацию о любых дисконтных акциях в городе и области, что поможет читателям приобретать необходимые товары быстро и по сниженной цене. «Мы намерены собрать максимум данных о скидках по всем товарам и услугам: от одежды, обуви, стройматериалов, стоматологических услуг до гадалок и целителей, готовых предоставить скидку своим клиентам», — сообщил г-н. Третьяков.

Газета будет выходить еженедельно в полноцвете, на мелованной глянцевой бумаге формата А3. «Сейчас мы готовим пилотный номер, уже определились первые заказчики. Первый тираж газеты составит 10 тыс. экземпляров, в последствии планируем выйти на 100 тыс. экземпляров», — рассказал г-н Третьяков. По словам учредителя издания, первоначально в запуск проекта предполагалось вложить около 1 млн руб. Позже стало очевидно, что для обеспечения удачного старта потребуется вдвое больше. Руководство компании намерено вкладывать только собственные средства. Сроки окупаемости проекта — 1 год.

«Распродажа-Дон» ориентирована на потребителей товаров среднеценового сегмента и будет продаваться по Ростову и области в газетных киосках. Кроме того, уже прорабатывается вопрос об организации подписки. «Свежие номера будем распространять платно, а устаревшие — бесплатно». — сказал учредитель «Распродажи-Дон». Основной расчет по продвижению нового продукта делается на промоакции и уже стартовавшую в этом месяце рекламную компанию в СМИ и на уличных носителях. Также будет выходить интернет-версия газеты.

Проект газеты г-н Третьяков разрабатывал около трех лет, изучив предварительно опыт других городов. Аналогичные издания выпускаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже. Некоторые из этих проектов, по его словам, уже успели закрыться. «Мы постарались учесть все допущенные другими городами ошибки, — замечает г-н Третьяков. — Поняли, что необходимо издавать газету на хорошей бумаге, несмотря на лишние расходы, поскольку это отвечает запросам рекламодателей и вызывает более высокую степень доверия к изданию у потребителя».

Опрошенные «ДК» эксперты полагают, что новая газета сможет завоевать достаточную долю рынка при грамотной организации распространения. На руку издателям и грядущее сокращение в Ростове объемов наружной рекламы: рекламодатели будут вынуждены искать новые площадки для размещения информации о распродажах.

Владелица магазина стильной одежды «Шик по расчету» АННА ТРЕГУБОВА полагает, что «Распродажа-Дон» вызовет интерес у заказчиков. «Думаю, я разместила бы свою рекламу в таком издании при соблюдении определенных условий. В первую очередь — при достойном уровне качества продукта, а также — при грамотном распространении. Именно этого не хватает многим ростовским рекламным изданиям. Выпустить можно все что угодно, но дойдет ли это до потребителя — главный вопрос», — сказала г-жа Трегубова.

«Интерес к распродажам у ростовских потребителей среднего класса велик, — полагает директор ООО «АйТи-Партнер» ИВАН ПОНОМАРЕНКО. — Летом 2007 года мы запустили интернет-проект «Распродажи Ростова» на сайте shoprostov.ru и увидели, что аудитория нуждается в такой информации: количество посетителей нашего сайта в месяц увеличивалось на 10-20%». По мнению г-на Пономаренко, новое печатное издание сможет быть востребовано лишь в том случае, если будет распространяться бесплатно.

С ним согласен также КОНДРАТИЙ ЕРМОЛИН, директор компании «Анима», занимавшейся созданием и раскруткой портала goraskidok.ru в Екатеринбурге. Он рассказал, что в Екатеринбурге уже выходит несколько журналов с информацией о распродажах и скидках. Все они распространяются бесплатно. «Мы думали выпускать печатное издание, но отказались от этой идеи, поскольку в нашем городе эта ниша уже значительно заполнена. Сейчас разрабатываем федеральный портал, посвященный скидкам и распродажам, с которым собираемся выходить в крупнейшие города России».

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • Число блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два разаЧисло блокировок счетов, попавших под подозрение ЦБ, выросло в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.