Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

В Ростове появится газета о распродажах

Как рассказал «ДК» учредитель газеты «Распродажа-Дон», директор компании «Рибоза» ЭРИК ТРЕТЬЯКОВ, новое издание будет публиковать информацию о любых дисконтных акциях в городе и области, что поможе

Компания «Рибоза» намерена в конце марта запустить уникальный для Ростова печатный проект — рекламную газету «Распродажа-Дон». Это будет первый на местном рынке навигатор, полностью посвященный товарам и услугам, которые можно приобрести со скидкой. Успешность нового издания, по мнению экспертов, будет зависеть от качества газеты и грамотного решения вопросов распространения.

Как рассказал «ДК» учредитель газеты «Распродажа-Дон», директор компании «Рибоза» ЭРИК ТРЕТЬЯКОВ, новое издание будет публиковать информацию о любых дисконтных акциях в городе и области, что поможет читателям приобретать необходимые товары быстро и по сниженной цене. «Мы намерены собрать максимум данных о скидках по всем товарам и услугам: от одежды, обуви, стройматериалов, стоматологических услуг до гадалок и целителей, готовых предоставить скидку своим клиентам», — сообщил г-н. Третьяков.

Газета будет выходить еженедельно в полноцвете, на мелованной глянцевой бумаге формата А3. «Сейчас мы готовим пилотный номер, уже определились первые заказчики. Первый тираж газеты составит 10 тыс. экземпляров, в последствии планируем выйти на 100 тыс. экземпляров», — рассказал г-н Третьяков. По словам учредителя издания, первоначально в запуск проекта предполагалось вложить около 1 млн руб. Позже стало очевидно, что для обеспечения удачного старта потребуется вдвое больше. Руководство компании намерено вкладывать только собственные средства. Сроки окупаемости проекта — 1 год.

«Распродажа-Дон» ориентирована на потребителей товаров среднеценового сегмента и будет продаваться по Ростову и области в газетных киосках. Кроме того, уже прорабатывается вопрос об организации подписки. «Свежие номера будем распространять платно, а устаревшие — бесплатно». — сказал учредитель «Распродажи-Дон». Основной расчет по продвижению нового продукта делается на промоакции и уже стартовавшую в этом месяце рекламную компанию в СМИ и на уличных носителях. Также будет выходить интернет-версия газеты.

Проект газеты г-н Третьяков разрабатывал около трех лет, изучив предварительно опыт других городов. Аналогичные издания выпускаются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже. Некоторые из этих проектов, по его словам, уже успели закрыться. «Мы постарались учесть все допущенные другими городами ошибки, — замечает г-н Третьяков. — Поняли, что необходимо издавать газету на хорошей бумаге, несмотря на лишние расходы, поскольку это отвечает запросам рекламодателей и вызывает более высокую степень доверия к изданию у потребителя».

Опрошенные «ДК» эксперты полагают, что новая газета сможет завоевать достаточную долю рынка при грамотной организации распространения. На руку издателям и грядущее сокращение в Ростове объемов наружной рекламы: рекламодатели будут вынуждены искать новые площадки для размещения информации о распродажах.

Владелица магазина стильной одежды «Шик по расчету» АННА ТРЕГУБОВА полагает, что «Распродажа-Дон» вызовет интерес у заказчиков. «Думаю, я разместила бы свою рекламу в таком издании при соблюдении определенных условий. В первую очередь — при достойном уровне качества продукта, а также — при грамотном распространении. Именно этого не хватает многим ростовским рекламным изданиям. Выпустить можно все что угодно, но дойдет ли это до потребителя — главный вопрос», — сказала г-жа Трегубова.

«Интерес к распродажам у ростовских потребителей среднего класса велик, — полагает директор ООО «АйТи-Партнер» ИВАН ПОНОМАРЕНКО. — Летом 2007 года мы запустили интернет-проект «Распродажи Ростова» на сайте shoprostov.ru и увидели, что аудитория нуждается в такой информации: количество посетителей нашего сайта в месяц увеличивалось на 10-20%». По мнению г-на Пономаренко, новое печатное издание сможет быть востребовано лишь в том случае, если будет распространяться бесплатно.

С ним согласен также КОНДРАТИЙ ЕРМОЛИН, директор компании «Анима», занимавшейся созданием и раскруткой портала goraskidok.ru в Екатеринбурге. Он рассказал, что в Екатеринбурге уже выходит несколько журналов с информацией о распродажах и скидках. Все они распространяются бесплатно. «Мы думали выпускать печатное издание, но отказались от этой идеи, поскольку в нашем городе эта ниша уже значительно заполнена. Сейчас разрабатываем федеральный портал, посвященный скидкам и распродажам, с которым собираемся выходить в крупнейшие города России».

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.