В Ростове-на-Дону создадут туристический информационный центр
Представители туриндустрии Ростова-на-Дону изъявили желание создать информационный центр о туристической деятельности донского региона.
Об этом стало известно в ходе встречи главы администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбань с представителями турбизнеса. Расходы по содержанию персонала и обслуживанию центра готовы взять на себя турфирмы. При этом власти Ростова-на-Дону на эти цели выделят помещение. Как сообщает пресс-служба мэрии, на сегодняшний день в России существует порядка 90 подобных туристических центров, где размещается информация не только со стороны турагентств, но и гостиниц, ресторанов, музеев, театров и других досуговых учреждений.
Для повышения эффективности центра предполагается, что в нем смогут размещать рекламу не только представители ростовского турбизнеса, но и области в целом.
Также в рамках встречи была рассмотрена возможность создания единой программы, которая позволит гостиницам регистрировать иностранных граждан в органах УФМС удаленно, предоставляя необходимые сведения в электронном варианте. Решением этого вопроса займется Департамент экономики города.
В целом, по мнению участников встречи Ростов-на-Дону необходимо позиционировать, в первую очередь, как деловой центр Юга России. С этой целью в донской столице должно проводиться как можно больше крупных фестивалей, форумов, семинаров и конгрессов.
Как рассказала ранее генеральный директор ООО ТКФ «Рейна-Тур НТВ» Татьяна Нечепаева основным драйвером въездного внутреннего туризма является именно деловой туризм.
"В чистом виде туризм присутствует, несмотря на то, что деловой занимает основную долю. Если говорить о деловом туризме, следует отметить, что сегодня фактически 80% приезжающих сюда с деловыми целями, заказывают стандартные экскурсии и знакомятся с регионом хотя бы в части обзорной экскурсии по городу, включая Старочеркасск, Таганрог, Азов, смотря что они выберут. При этом за последний год и он имеет определенный спад", - отмечает Татьяна Нечепаева.