В России появилась вакансия для специалистов по хайпу
Главное для соискателя - быть в тренде
Сайт по поиску работы и персонала Зарплата.ру разместил вакансию на должность хайпожора. Сотрудник должен быть на волне хайпа* и быть в курсе всех самых популярных тем.
Специалист по хайпу будет вести соцсети и участвовать в разработке сценариев для YouTube. Уточняется, что соискатель на должность хайпожора обязан разбираться в медийных трендах, уметь создавать вирусные новости и быть способным встроить бренд компании в любой инфоповод. За эту работу Зарплата.ру предлагает от 30 до 50 тысяч рублей в месяц. К окладу прилагается кофе, чай, печенье и завтраки в офисе, а также возможность проходить любое обучение.
«За первый день публикации на вакансию уже откликнулись порядка 20 человек. К необычному решению найти такого сотрудника мы пришли в связи с тем, что хотим повысить известность бренда. Мы понимаем современного потребителя и можем предложить ему ту информацию, которая будет не только интересной, но и полезной. Благодаря хайпожору мы рассчитываем грамотно выстроить коммуникации в социальных медиа и показать аудитории, что говорим с ней на одном языке», – прокомментировал бренд-менеджер Зарплата.ру Иван Чирков.
Также он добавил, что пол соискателя не важен, образование в целом тоже, но все же хотелось бы видеть кандидата с высшим образованием. На данный момент вакансия открыта для Новосибирска.
Главный редактор редактор группы "Ростов Главный" в ВКонтакте Андрей Болтушкин считает, что такая зарплата, какую предлагает работодатель, была бы нормальной для Ростова:
- Для Ростова зарплата адекватная, а, например, для Москвы нет. И, думаю, не стоит ждать от специалиста чего-то "вау" и сверхпотрясающего. Один человек не сможет создавать уникальный контент каждый день и чтобы это было интересно. Обычно компания, если хочет серьёзно вести страницу в соцсетях, нанимает агентство, которое сидит и что-то придумывает. Конечно, есть люди, которые могут придумывать что-то интересное каждый день, но они получает по 150 тысяч рублей.
*С английского существительное «hype» переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж».