В деле о падении Boeing в Ростове появились новые подробности
Для помощи в расследовании привлекут американских экспертов.
К расследованию дела о падении самолета Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове в марте 2016г., подключились американские эксперты, сообщает "Коммерсантъ".
В ходе расследования выяснилось, что самолет авиакомпании FlyDubai был одним из первых самолетов, оборудованных современной системой индикации параметров на стекле перед глазами летчика — Head Up Display (HUD). Есть вероятность, что данная система могла быть неисправна.
"Компания FlyDubai заказала установку этой опции для своих самолетов более ранних версий, уже находящихся в эксплуатации. Boeing 737–800 с учетом этой доработки стал первым в современной истории разбившимся самолетом, оснащенным системой HUD", - сообщает издание.
По словам источника газеты, близкого к расследованию, некоторые его участники предположили, что дополнительным фактором, провоцировавшим потерю ориентировки командиром, могла стать еще и смена индикации на расположенном перед его глазами HUD. Проблема заключается в том, что данные HUD не записываются в "черный ящик" и МАК пришлось обратиться к производителю системы для восстановления ее показателей. Однако выяснилось, что у разработчика системы нет опыта восстановления, так как разбившийся в Ростове самолет стал первым, где была установлена такая система.
Основной версией падения самолета в ростовском аэропорту была названа потеря пространственной ориентации экипажем лайнера
Напомним, Самолет Boeing 737–800 компании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение примерно в 3:40 утра 19 марта 2016г. при заходе на посадку. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа.