«Утолина» и «Донстар» выросли за год на 42 процента
Комплекс по производству мяса утки «Донстар» достиг проектной мощности первого этапа – 24 тысячи тонн. Проект по производству утки под маркой «Утолина» показал высокий потенциал.
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам 2015 года отмечает высокую рыночную динамику.
Предприятие произвело 24, 2 тыс тонн мяса в живом весе, - сообщает пресс-служба группы компаний «Евродон». Выручка составила 80 % по отношению к показателям 2014 года.
Источник фото: пресс-служба группы компаний «Евродон»
Старт и адаптация отраслеобразующего проекта пришлись на кризисные годы, тем не менее, производство с 2013-го года выросло в полтора раза. За два года создано в аграрном секторе 1150 высокопроизводительных рабочих мест.
Спрос на российскую утку поднят компанией в два раза. Проект стартовал при потреблении этого вида мяса в 0,6 %, теперь эта цифра выросла до 1,2 %.
- Я всегда говорил, что верю в утку больше, чем верил в индейку. Продукт оказался сложным для промышленного производства. Мы до сих пор отлаживаем некоторые процессы. Сегодня есть бренд, узнаваемость, команда, накоплен опыт – и есть десятки последователей, среди которых, боюсь, не все еще поняли, с чем придется столкнуться. Все-таки, это узкий сегментированный рынок, - сообщил глава группы компаний «Евродон» Вадим Ванеев.
Источник фото: пресс-служба группы компаний «Евродон»
Продукция под торговой маркой «Утолина» завоевала доверие потребителя и прилавки крупнейших розничных сетей без рубля затрат на рекламу.
Справка DK.RU:
«Донстар» - крупнейший производитель российской утки под торговой маркой «Утолина». Агрокомплекс построен в Миллеровском районе Ростовской области. Входит в состав группы компаний «Евродон». Объемы производства на первом этапе составляют 24 тыс тонн продукции в год. В 2015 году произведено 12 млн инкубационного яйца.