Торговые центры МЕГА привлекают стартапы для трансформации
IKEA Centres Russia объявила о запуске второго МЕГА Accelerator. Целью проекта выступает трансформация торговых центров в пространство для отдыха и общения.
Компания IKEA Centres Russia, развивающая в России сеть торговых центров под брендом "МЕГА", объявила о запуске второго МЕГА Accelerator. В проект приглашают стартапы, которые готовы предложить решения для трансформации торговых центров "МЕГА" в пространство для общения и отдыха.
Подать заявку можно на официальном сайте проекта.При этом в компании отмечают, что участие в конкурсе в этом году могут принять и компании не из России. Прием заявок продлится до 27 июля.
В сентябре 2017 года из числа стартап-команд, прошедших в предакселератор, будут выбраны наиболее успешные, которые попадут в очную программу акселерации, где в течение 3 месяцев они будут работать над интеграцией своего решения в экосистему МЕГА под руководством опытных менторов и экспертов. Победитель проекта будет выбран экспертным жюри и объявлен в декабре 2017 года.
"Мы видим, как из года в год меняются привычки и ожидания наших посетителей, поэтому стремимся предложить им уникальный опыт, новые впечатления и эмоции. Работа со стартапами первого МЕГА Accelerator подарила нам новые идеи, и я с большим интересом жду начала нового акселератора", - заявил Милен Генчев, куратор проекта, генеральныйдиректор IKEA Centres Russia.
Стартапы, прошедшие отбор и попавшие в акселератор, получат по 350 000 рублей на тестирование своего проекта, а победитель МЕГА Accelerator – денежный приз в размере 2
000 000 рублей.
Напомним, что в первом акселераторе в 2015 году победителем стал старт-ап SensArt с технологией Surfancy, которая позволяет превратить любую поверхность в сенсорный
экран.