Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Сотрудники ростовских компаний не готовы жертвовать зарплатой

Компания HeadHunter провела опрос с целью выяснить, готовы ли сотрудники ростовских компаний отказаться от высокой зарплаты ради улучшения отношений с коллегами.

Выяснилось, что 69% ростовчан не готовы жертвовать высокой зарплатой ради хороших отношений с другими сотрудниками, при этом каждый третий работник Ростовской области готов согласиться на снижение текущей зарплаты, чтобы угодить коллегам. По мнению вторых, никакие деньги уже не будут в радость, если коллектив ополчится против тебя.
 
«Работа должна приносить удовлетворение, а деньги не могут компенсировать стрессы от постоянных склок, подстав, взаимоотношений по типу «человек человеку волк»! Львиная доля увольнений происходит из-за человеческого фактора», - цитирует мнения респондентов HeadHunter.
 
Говоря о ситуации, в которой сотрудник может оказаться перед выбором - повышение оклада и ухудшение отношений с коллегами, абсолютное большинство (80%) отдает предпочтение в пользу материальной составляющей. Большинство респондентов не видят смысла отказываться от заслуженного повышения, аргументируя это тем, что работа - не способ провести время, а способ получить деньги. Кроме того, отношения с коллегами, если они важны, могут быть налажены позже.
 
Группа компаний HeadHunter  Ростов-на-Дону (hh.ru) является одним из ведущих игроков на рынке интернет-рекрутмента. Бизнес-модель компании построена на продаже информации из базы данных резюме. Качество вакансий работодателей и резюме на сайте определяется ручной модерацией.Основу соискательской аудитории сайта составляют менеджеры среднего и высшего звена.
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.