Сотни новых автобусов будут курсировать по Ростову
Муниципальные транспортные компании, которые осуществляют более 50% перевозок в Ростове-на-Дону, подвижной состав не обновляли более 5 лет.
Каждый год средний возраст парка муниципального общественного транспорта растет. «Коммерческиепредприятия используют свои инвестиционные ресурсы и за последний год купили более 46 автобусов. Мы это поощряем схемами формирования тарифной политики. В экономически обоснованном тарифе заложена рентабельность, которая предназначена для формирования фондов на приобретение нового транспорта», - рассказал директор департамента транспорта Администрации Ростова-на-Дону Сергей Посохов в ходе пресс-конференции в ИА «Интерфакс».
Уровень возраста подвижного состава напрямую влияет на качество транспортного обслуживания и на стоимость перевозок. Чем старше подвижной состав, тем больше требуется затрат на его ремонт и обслуживание, сообщил г-н Посохов.
«Хотя город у нас южный, по нормативным стандартам в подвижном составе кондиционера может и не быть, достаточно наличия вентиляции, вентилятора в салоне, форточек и т. п. Но мы учитываем сложные условия, в которых работают водители и, несмотря на удорожание, ставим кондиционер в кабину водителя», - продолжил г-н Посохов.
К слову, стоимость автобуса, не оборудованного кондиционером, составляет в среднем 6 млн руб.
К ЧМ-2018 с учетом требований FIFA проработана концепция по развитию транспортной сети, согласно которой к 2018 г необходимо закупить 320 автобусов, 70 трамваев и 75 троллейбусов. «Коммерческие предприятия участвуют в процессе. Они уже начали покупать новые машины, лишь бы остаться на маршрутах», - добавил г-н Сергей Посохов.