Подписаться
Курс ЦБ на 14.05
80,55
89,69

Сотни новых автобусов будут курсировать по Ростову

Муниципальные транспортные компании, которые осуществляют более 50% перевозок в Ростове-на-Дону, подвижной состав не обновляли более 5 лет.

Каждый год средний возраст парка муниципального общественного транспорта растет.  «Коммерческиепредприятия используют свои инвестиционные ресурсы и за последний год купили более 46 автобусов. Мы это поощряем схемами формирования тарифной политики. В экономически обоснованном тарифе заложена рентабельность, которая предназначена для формирования фондов на приобретение нового транспорта», - рассказал директор департамента транспорта Администрации Ростова-на-Дону Сергей Посохов в ходе пресс-конференции в ИА «Интерфакс».
 
Уровень возраста подвижного состава напрямую влияет на качество транспортного обслуживания и на стоимость перевозок. Чем старше подвижной состав, тем больше требуется затрат на его ремонт и обслуживание, сообщил г-н Посохов. 
 
«Хотя город у нас южный, по нормативным стандартам в подвижном составе кондиционера может и не быть, достаточно наличия вентиляции, вентилятора в салоне, форточек и т. п. Но мы учитываем сложные условия, в которых работают водители и, несмотря на удорожание, ставим кондиционер в кабину водителя», - продолжил г-н Посохов.
 
К слову, стоимость автобуса, не оборудованного кондиционером, составляет в среднем 6 млн руб.
 
К ЧМ-2018 с учетом требований FIFA  проработана концепция по развитию транспортной сети, согласно которой к 2018 г необходимо закупить 320 автобусов, 70 трамваев и 75 троллейбусов. «Коммерческие предприятия участвуют в процессе. Они уже начали покупать новые машины, лишь бы остаться на маршрутах», -  добавил г-н Сергей Посохов. 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге временно закрыли ресторан «Мидийное место»В Екатеринбурге временно закрыли ресторан «Мидийное место»
  • Екатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в годЕкатеринбург готов принять штабы госкомпаний. Это принесет ему 250-300 млрд руб. в год
  • Требования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь летТребования к локализации такси в этом году не заработают, их отложили на семь лет
  • «Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова«Кассовый разрыв — страшный сон предпринимателя, но его можно избежать» — Наталья Эйдинова
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.