Ростовский бизнес терпит убытки из-за запрета рекламных вывесок
В Ростове состоялась встреча предпринимателей Первомайского района с главой городской администрации.
Об этом сообщает don24.ru. О том, что запрет вывесок и красочного оформления витрин негативно сказывается на бизнесе, Сергею Горбаню рассказал управляющий партнер сети супермаркетов канцелярских товаров «Офис-класс» Михаил Кидалинский:
- Сейчас я должен снять с каждого магазина вывески о продаваемой продукции. В Ростове у меня порядка 16 точек, а в целом по Югу – 65. В оформление одного супермаркета вложено около 50 тыс. рублей. Для меня это существенные траты. В Краснодаре уже идет война с местной администрацией, которая заставляет срывать рекламу. В центре Ростова мне тоже намекают, что будут проблемы. Могут ли быть исключения для компаний?
Глава администрации Ростова Сергей Горбань пояснил, что все бизнесмены должны работать по нормативам и не превращать город в рынок:
- То, что сегодня Ростов залеплен до третьего этажа рекламными картинками, – неправильно. Если вывеска указывает на название магазина, то претензий нет, а если плакаты рекламируют продукт, то я против. Мы не должны превращаться в провинциальный городок. Я не зря запретил рекламу на автобусах. Хотя мои муниципальные предприятия имели с этого заработок.
В апреле этого года на заседании коллегии в мэрии Ростова была одобрена концепция развития рекламно-информационного пространства города на 2015–2019 годы, согласно которой введен запрет на рекламу на транспорте, остановках и скамейках.