Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

Ростовские АТП подсчитывают убытки и намерены идти в суд

По словам руководителя ЗАО "АТП-5" Магомеда Дарсигова, автотранспортники понесли значительные убытки из-за перерасхода топлива.

Напомним, что администрацией города рассмотривается вопрос о приостановлении договоров с ЗАО «АТП-5» и ООО ГК «Ренат-транс». Меры дисциплинарного характера будут приняты в отношении руководителей ООО «Янтарь-1» и ОАО «РГАТП-1». По данным ростовской мэрии утром 29 января  из 374 единиц автобусов большой вместимости на улицы города вышли только 225, а из 720 автобусов малой вместимости – 205. 

Однако по словам генерального директора ЗАО «АТП-5», в эти дни предприятие выпускало на линии большую часть подвижного состава, последний автобус заехал в парк в 5 утра 30 января. На второй день примерно 67 единиц транспорта стояли в сугробах на Ворошиловском и Буденновском, на Стартовой.

"Я хочу извиться за то, что мы должным образом не смогли перевезти пассажиров. И только потому, что время прохождения в пути из расчетных 45 минут достигало 5 часов. Люди попадали домой глубокой ночью, даже выехав с Центрального рынка в 6 вечера – сказал г-н Дарсигов.

 После продолжительного снегопада и отсутствия снегоуборочной техники на автодорогах, на сегодняшний день в АТП находится большое количество транспорта, который в сложных погодных условиях не смог справиться с дорожной ситуацией. Автотранспортники в этот период также понесли значительные убытки из-за перерасхода топлива. Расход топлива на маршруте в день должен составлять 100-110 литров. 29 января расход топлива в среднем составил 200 литров. 100 тонн зимнего топлива было закуплено 31 декабря. Оно было рассчитано на работу АТП в январе. Только за три дня автотранспортное предприятие израсходовало 70 тонн топлива. 
 
«Как только нормализуется ситуация и мы сможем нормально работать, то подсчитаем убытки и подадим в суд на ответственных за расчистку дорог. Из-за того, что в последние дни января, когда в Ростове был снегопад, улицы никто не чистил, наши автобусы и маршрутки просто застревали на маршруте, – отметил Магомед Дарсигов. – Чтобы они не замерзли, мы не глушили двигатели все эти дни. У нас десятки сотрудников попали в больницы с обморожениями, так как в течение четырех дней работали на улице на морозе и ночевали на работе. В эти дни мы не раз обращались к чиновникам с просьбой прислать нам технику и расчистить дороги, чтобы автобусы и маршрутки могли выехать на линии, но нам так и не помогли».
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.