Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Ростовские АТП подсчитывают убытки и намерены идти в суд

По словам руководителя ЗАО "АТП-5" Магомеда Дарсигова, автотранспортники понесли значительные убытки из-за перерасхода топлива.

Напомним, что администрацией города рассмотривается вопрос о приостановлении договоров с ЗАО «АТП-5» и ООО ГК «Ренат-транс». Меры дисциплинарного характера будут приняты в отношении руководителей ООО «Янтарь-1» и ОАО «РГАТП-1». По данным ростовской мэрии утром 29 января  из 374 единиц автобусов большой вместимости на улицы города вышли только 225, а из 720 автобусов малой вместимости – 205. 

Однако по словам генерального директора ЗАО «АТП-5», в эти дни предприятие выпускало на линии большую часть подвижного состава, последний автобус заехал в парк в 5 утра 30 января. На второй день примерно 67 единиц транспорта стояли в сугробах на Ворошиловском и Буденновском, на Стартовой.

"Я хочу извиться за то, что мы должным образом не смогли перевезти пассажиров. И только потому, что время прохождения в пути из расчетных 45 минут достигало 5 часов. Люди попадали домой глубокой ночью, даже выехав с Центрального рынка в 6 вечера – сказал г-н Дарсигов.

 После продолжительного снегопада и отсутствия снегоуборочной техники на автодорогах, на сегодняшний день в АТП находится большое количество транспорта, который в сложных погодных условиях не смог справиться с дорожной ситуацией. Автотранспортники в этот период также понесли значительные убытки из-за перерасхода топлива. Расход топлива на маршруте в день должен составлять 100-110 литров. 29 января расход топлива в среднем составил 200 литров. 100 тонн зимнего топлива было закуплено 31 декабря. Оно было рассчитано на работу АТП в январе. Только за три дня автотранспортное предприятие израсходовало 70 тонн топлива. 
 
«Как только нормализуется ситуация и мы сможем нормально работать, то подсчитаем убытки и подадим в суд на ответственных за расчистку дорог. Из-за того, что в последние дни января, когда в Ростове был снегопад, улицы никто не чистил, наши автобусы и маршрутки просто застревали на маршруте, – отметил Магомед Дарсигов. – Чтобы они не замерзли, мы не глушили двигатели все эти дни. У нас десятки сотрудников попали в больницы с обморожениями, так как в течение четырех дней работали на улице на морозе и ночевали на работе. В эти дни мы не раз обращались к чиновникам с просьбой прислать нам технику и расчистить дороги, чтобы автобусы и маршрутки могли выехать на линии, но нам так и не помогли».
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.