Подписаться
Курс ЦБ на 12.07
77,88
91,12

Российские таксисты объединились для подготовки к ЧМ-2018

Директор НП СРО «Объединение таксомоторных перевозчиков г. Ростова и Ростовской области» Сергей Карпенко стал инициатором и участником создания движения «TAXI 2018» вместе со своими единомышленниками.

Как сообщил корреспонденту ДК ростовский инициатор общественного движения, TAXI 2018 создано для консолидации усилий самых разнообразных организаций: причем не только с такси, но и с информационными системами

- Такое объединение усилий назрело, поскольку ровно через 1000 дней в России начнется крупнейшее мировое спортивное событие - Чемпионат Мира по футболу 2018 года. Как показывает международный опыт проведения мировых спортивных мероприятий, даже при условии работающих как часы других видов транспорта - воздушного, железнодорожного, автобусов - негативные отзывы поступают в первую очередь от недовольных местными таксистами гостей.

По мнению Сергея Карпенко, необходимо также учитывать конфликт между такси и разнообразными системами вызова такси через мобильные приложения или по телефону, который приобрел уже глобальный характер и развивается в России:

- Суть конфликта в экономическом вытеснении такси как вида автомобильного транспорта, путем организации поездок на обычных автомобилях с помощью информационных систем. По сути - это та же самая услуга такси, но так называемые «агрегаторы» и сетевые диспетчерские службы, организующие такие поездки, считают себя «технологическими платформами», свободными от выполнения требований к транспортной деятельности. И в данном случае, у России есть возможность попытаться на практике, за 1000 дней, попытаться решить этот непростой вопрос - соединения информационных технологий и самого массового и удобного автомобильного транспорта с максимальным удобством для пассажиров и пользой для городских транспортных систем.

Программой Общественного движения TAXI 2018 предложено семь «Стратегических инициатив»:

- Ни для кого не секрет, что конкуренция на рынках таксомоторных услуг сейчас дикая, причем идет она, исключительно за счет постоянного снижения цены на перевозку так называемыми «агрегаторами» и сетевыми диспетчерскими службами. Тарифы давно уже ниже себестоимости самой перевозки, что не оставляет возможности водителям такси повышать качество и безопасность собственно перевозки. Да, это выгодно для пассажиров такси, но это с одной стороны - «до первого столба», вероятность которого намного повышается, когда везет пассажира кто угодно и на чем угодно, а с другой стороны – водители такси не получают средств на развитие. Ведь каждому пассажиру такси хочется, чтобы его везли на хорошей новой машине, с вежливым выспавшимся водителем.

Сергей Карпенко утверждает, что бизнес, обеспечивающий вызов такси через приложение или телефону, в отличие от собственно перевозки развивается, приложения по вызову такси появляются чуть ли не каждый день, как и диспетчерские службы. Реклама вызова такси – везде, даже на общественном транспорте:

- Технологии мобильных приложений все больше входят в нашу жизнь. Основной стратегической инициативой TAXI 2018 является предложение создавать региональные информационные центры организации таксомоторных перевозок. Создавать их предлагается органам власти, причем на принципах ГЧП, совместно с наиболее технологически развитыми участниками рынка и на их базе. В эти региональные информационные центры должна, в режиме он-лайн, приходить информация о каждом вызове такси, от всех участников рынка. К слову, такие центры успешно функционируют, например, в Сан-Франциско – такая городская система называется SFMTA. Получение такой информации позволит предъявлять требования к осуществлению перевозок не огромному количеству водителей, выполнение которых невозможно проконтролировать, а мобильным приложениям и диспетчерским центрам, которые собственно и организуют поездки.

Транспортным планированием проведения Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018 занимается специально созданная Транспортная дирекция ЧМ-2018. Сейчас готовятся транспортные стратегии городов.  По мнению Сергея Карпенко, проблема состоит в том, что такси как вид автомобильного транспорта в России, за исключением Москвы, не рассматривается как часть системы городского транспорта:

- Получилось так, что все документы транспортного планирования Чемпионата Мира 2018 не учитывают такси как часть транспортной системы городов вообще – такси вместе с необходимой инфраструктурой просто отсутствует на Чемпионате. В случае с Олимпиадой 2014, в одном городе, этот вопрос решали в «ручном режиме управления».

Сергей Карпенко считает, что точно так же, как появление спутниковой навигации произвело информационную революцию в вызове такси, так и внедрение локальных навигационных систем в помещениях  могут «забрать» у «Яндекс.Такси», UBER и GetTaxi значительную часть клиентов:

- Ведь это удобно - прилетел человек в аэропорт, включил на смартфоне карту аэропорта с маршрутом к своему багажу – и вызвал такси.

Поэтому следующим этапом развития технологий, по мнению инициатора нового движения, должна стать стандартизация и объединение технологических платформ. Это в интересах и пассажиров и бизнеса, который просто не выдержит постоянную «игру без правил». 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Мегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июлеМегастройка завершена: участок М-12 Дюртюли — Ачит запустят в июле
  • Суд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениямиСуд Екатеринбурга разрешил открыть ТРЦ «Гринвич», но работать он будет с ограничениями
  • Беспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетииБеспилотные трамваи в Екатеринбурге появятся уже в этом десятилетии
  • Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудниковWildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.