Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«Росинтер Ресторантс» откроет два ресторана в одном

В конце октября – ноябре откроются три заведения компании: два – в центре Ростова и одно – в ТК «МЕГА». Международная сеть «Росинтер» зайдет в Ростов форматом «комби»: демократическим семейным рест

Международная сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс Холдинг», входящая в холдинг «Ростик Групп», намерена осенью этого года открыть в Ростове несколько собственных заведений разного формата. Как сообщили представители компании, в октябре начнут работу первые два – концептуальные рестораны полного цикла формата «комби». Эксперты считают, что приход именитого оператора в Ростов не повлияет на расклад сил, но может заставить местных игроков подтянуть сервис до столичного уровня.

В конце октября – ноябре откроются три заведения компании: два – в центре Ростова и одно – в ТК «МЕГА». Международная сеть «Росинтер» зайдет в Ростов форматом «комби»: демократическим семейным рестораном полного цикла «IL Патио», объединенным с рестораном «Планета Суши». По словам директора ресторанного комплекса «Пушкинский» компании «Росинтер Ресторантс Ростов» СВЕТЛАНЫ ИВАНОВОЙ, такой формат экономичен и позволяет сочетать два бренда в одном месте: «Рестораны имеют общую кухню, подсобные помещения и персонал, но залы для гостей – разделены, каждый выполнен в своем стиле».

«Открывающиеся рестораны относятся к классу «медиум», их основная аудитория – это семьи с детьми со средним доходом, посещающие такие заведения не более двух раз в неделю. В залах исключена громкая музыка, а сами рестораны будут поделены на разные зоны – для курящих, некурящих и детскую игровую», – сообщила Светлана Иванова. Первый комплекс на 300 посадочных мест, общей площадью 700 кв. м., появится в центре города, на ул. Пушкинской. В компании утверждают, что это будет крупнейший ростовский ресторанный комплекс на правом берегу Дона.

В компании не раскрывают сумму, которую собираются потратить на открытие ресторанов в Ростове. Однако эксперты предполагают, что инвестиции в запуск заявленного проекта составят не менее $600 тыс.

«На ростовском рынке ресторанных услуг не хватает качественного сервиса, и когда мы начнем полноценно работать в городе, местным компаниям придется либо подтянуться к международному уровню, либо уступить свою долю рынка. Я уверена, что в сегменте семейных демократических ресторанов у нас конкурентов в Ростове пока нет», – уверена Светлана Иванова.

Эксперты говорят, что к приходу «Росинтер Ресторантс» в Ростове были готовы и обсуждали это событие на протяжении последних двух лет. «Росинтер Ресторантс» – это уже давно отработанная и налаженная схема, имеющая четкие и понятные стандарты с наилучшим соотношением «цена-качество». А выводимые ими на рынок бренды – узнаваемы», – считает РОМАН ПАНЧЕНКО, управляющий партнер компании «Рестком». Однако эксперт уверен, что даже появление такой крупной структуры, как «Росинтер Ресторантс», не повлияет на рынок: «Местные рестораторы финансовых изменений не почувствуют: рынок еще не насыщен и может вместить достаточно большое количество новых игроков. Перемены коснутся только стандартов обслуживания».

А соучредитель текила-бара «Эль Ричачо» АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ сомневается, что ресторан на Пушкинской будет заполнен: «Если этот ресторан рассчитан на семьи, я не совсем представляю, как они займут эти 300 посадочных мест: возле заведения нет достаточного места для парковки, что может создать дополнительные неудобства клиентам. Не следует забывать, что самые успешные в Ростове – это модные рестораны, которые посещает одна и та же тусовка, перетекающая из одного заведения в другое. Поэтому, чтобы закрепиться на рынке, компания должна предложить что-то уникальное».

«Росинтер Ресторантс Холдинг» расширяет географию
Компания основана в 1990 г.
Входит в корпорацию «Ростик Групп».
Работает в сегменте демократических семейных ресторанов.
Ведущие бренды: «IL Патио», «Планета Суши», «T.G.I. Fridays ®», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе».
Оборот в 2006 г. составил $218,6 млн.
Средний чек в 2006 г. на один стол – $26-36, на гостя – $14,5-20
География: 24 города (Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа).
Сеть: более 200 ресторанов, включая 42 ресторана, работающих по франчайзингу.
По данным аналитического агентства In-Depth на 31 декабря 2006 г., холдинг контролировал 18% московского рынка в сегменте семейных ресторанов.
Количество посетителей ресторанов компании в 2006 г. составило 12,5 млн человек, или около 34 тыс. человек в день.
Общее количество сотрудников около 7,5 тыс. человек.
Источник: ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», аналитическое агентство In-Depth

Самое читаемое
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.