Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

«Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок

Департамент транспорта администрации Ростова-на-Дону расторгает с 1 октября договор с перевозчиком «Ренат-Транс».

Причиной расторжения стали, по мнению властей, систематические нарушения в работе перевозчика - «Ренат-Транс» не выпускал достаточного количества транспорта на маршрут № 93.

Известно, что сейчас ищут нового перевозчика, имеющего необходимый автопарк, для заключения временного договора обслуживания по маршруту до проведения очередного конкурса.

Яков Мехтиев, бывший генеральный директор ООО ГК «Ренат-Транс», рассказал корреспонденту ДК, почему предприятие прекратило свою деятельность.

- Когда 21 год назад мы начали работать, проезд в транспорте стоил ровно столько, сколько стоит литр дизтоплива. Сейчас литр дизтоплива стоит 35 рублей. Проезд в большом автобусе должен составлять не меньше 35 рублей. Можно ли при нынешнем тарифе работать? Тариф принимался восемь лет назад. В основе расчетов есть в том числе и цена на дизтопливо. Дизтопливо стоило 12 рублей. Оно уже три с лишним года 30 рублей стоит. Выросло в цене все. Государство говорит: инфляция сегодня – 10 процентов. Никто не говорит о повышении тарифов. Но кто может выжить на этом рынке сегодня? Те «шарашки», у которых нет ни базы, ни территории. Они просто внаглую работают «под черным флагом». Их все устраивает, - поделился бизнесмен.

По мнению Якова Мехтиева, его бывших коллег тоже ждет не радужная перспектива.

- Все крупные монопольные предприятия, такие, как АТП-5, АТП-3, могут не выжить. Могут выжить муниципальные. Им долги списывают, технику покупают. А где я могу ее брать, если мы в минус работаем? В последнее время у нас оставалось работать около 30 машин. За месяц наработали около 450 тысяч рублей в минус. Какой это бизнес? Купил яйца, покрасил и дешевле продал. Мы сами отказались, потому что не в состоянии дальше работать, - сообщил бизнесмен.

Яков Мехтиев отметил, что уходит с этого рынка. Сейчас продается часть территории. Предприниматель собирается заниматься грузоперевозками.

 

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.