Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

Реконструированная улица М. Горького в скором времени может вновь потребовать ремонт

Эксперты и общественные деятели, собравшиеся на круглом столе в пресс-центре «МедиаС», обсудили проект реконструкции улицы Горького, которую власти обещают открыть ко Дню города.

Темой круглого стола стала функциональность системы ливневых канализаций Ростова-на-Дону, которая регулярно не справляется с осадками. Однако эксперты подвергли критике не только отсутствие необходимого количества "ливневок", но  и генплан самого города. Под пристальное внимание попала и реконструкция одной из центральных улиц донской столицы - Максима Горького, в проекте которой, как утверждают участники круглого стола, создание системы ливневой канализации даже не предусмотрели. 

Как рассказал председатель комиссии по градостроительству и земельным ресурсам гордумы Ростова-на-Дону Валерий Левченко, при отсутствии "ливневки" новая дорога, построенная даже с применением новейших материалов, начнет разрушаться уже в скором времени. Новый ремонт на отдельных участках может потребоваться уже через полтора года.

«Так происходит не потому, что использован плохой материал, или работы так выполнены, а потому что проектом не предусмотрено создание ливневой канализации. Тогда как основным разрушителем дорожного покрытия является именно вода», - отметил г-н Левченко.
 
Кроме того, по словам эксперта, еще одной существенной ошибкой является тот факт, что дорогу уже начали эксплуатировать на отдельных участках. При этом жители центра города превратили незавершенный объект в парковку, что в частности помешало провести на ней разметку.  
 
По мнению члена общественного совета по вопросам ЖКХ при мэрии Ростова-на-Дону Александра Водяника, созданный еще в советское время рельеф улицы Горького в какой-то степени был более грамотным. В частности, газоны, тянувшиеся вдоль тротуаров, находились в углублениях ниже уровня дороги, что позволяло стекать дождевой воде, которая впитывалась почвой. Кроме того, советский проект предусматривал и наличие ливневой канализации. 
 
Напомним, что проект реконструкции был одним из приоритетных для транспортно-дорожной сети донской столицы, поскольку магистраль должна значительно разгрузить ключевые транспортные артерии города - Красноармейскую и Большую Садовую. Длина участка составляет более 3,5 км. Работы по объекту включают укладку семи погонных км трамвайного пути, а также дендропроект. Стоимость работ – более 618 млн рублей.  К празднованию Дня города 20 сентября текущего года одна из главных улиц центральной части Ростова-на-Дону станет четырехполосной и будет полностью открыта для движения.  
 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.